Если французы им не указ, то наш пример для них – максимальный раздражающий фактор, их аж трясет от того, что мы можем делать, а у них это никогда не получалось и не получится.
Вчера нам удалось присутствовать на окончании «празднования» первомайского праздника, отмечаемого повсеместно в Европе, в самом центре Парижа у Люксембургского сада. В отличие от Люксембурга или Германии, где все прошло тихо и даже сонно, французы отмечали со вкусом и размахом.
В самом деле, во всех местах, где удалось присутствовать в этот день, праздник напоминал о себе тотально закрытыми кафе и магазинами. Кое-где, как в том же Люксембурге, центр города превратился в ярмарку. Но в общем, создавалось впечатление сонности и праздности. А вот с Парижем все оказалось иначе. Еще километров за 40 от города, из него проследовали колонны по 6-10 автомобилей жандармерии. Сразу стало понятно, что на этот раз праздник удался.
Поэтому, в этот праздничный день, город, в этом районе, что называется «лег в пробку». Полиции было настолько много, что кроме нее и видно никого не было, а потом еще долго были слышны сирены полицейских машин, развозящие по участкам протестующих. Как потом стало известно, были там и разбитые витрины магазинов, и сожженные автомобили, и драки с полицией.
Тут интересно вот что. За последнее время мы стали свидетелями огромных выступлений в Румынии, Венгрии или той же самой Армении, хоть особого профита там не оказалось. Но тем не менее, люди могут организоваться, выйти и сделать так, чтобы их услышали. В Париже даже намека на сомнений нет в том, что их не услышали.
Причем, если бы такое, как было вчера, произошло в Киеве и были бы сожжены автомобили, разбиты витрины и прочее, то из Москвы было бы столько вони, что дышать было бы нечем, а Путин вещал бы своим овцам «Хотите как в Украине?» и овцы дружно блеяли бы в порыве осуждения. Но у нас даже во время Майдана жгли только милицейские БТРы и автомобили, а магазины никто не трогал вообще. Тем не менее, парижское побоище никому не интересно, зато к нам присматриваются со всей тщательностью.
В принципе это – понятно. Россияне – сборище импотентов. Они способны вязать белые ленточки и бросать самолетики. Если французы им не указ, то наш пример для них – максимальный раздражающий фактор, их аж трясет от того, что мы можем делать, а у них это никогда не получалось и не получится. Путин, и его холуи просто формулируют оправдания для населения РФ, почему они такие злобные и кровожадные, но не имеют сил для того, чтобы хотя бы внятно сформулировать вопрос для собственной власти о том, почему она стремительно богатеет, а остальные – вынуждены уподобляться символу Московии – медведю и сосать лапу и другие части тела, друг у дружки.
Так что даже в этом у нас нет ничего общего с жителями Залесья и наоборот, мы очень похожи на европейцев, только чуть более сознательны (свидомые) и у нас намного лучше с самоорганизацией. Так что – Донбасс – Украина, Крым – Украина, Украина – Европа!