Будучи бессовестно коррупционной, эта власть имеет еще одну оппозицию - беспринципную и с которой всегда можно договориться за деньги
Об этом на своей странице в Facebook написал Саша Боровик.
Будучи партией войны, этот президент и его правительство получили оппозицию марширующую с факелами в полу-военной униформе..
Будучи бессовестно коррупционной, эта власть имеет еще одну оппозицию – беспринципную и с которой всегда можно договориться за деньги..
Корнями уходящая в истеблишмент пришедший к власти после оранжевой революции, президент получил архаическую оппозицию в виде популистов, которые тогда, также как и он, упустили свои возможности..
Самое большое анти-достижение этого президента и этой власти в том, что в стране после революции не появилась настоящая про-европейская оппозиция способная выиграть выборы и повести за собой.
Михаил Саакашвили стал лицом этой разрозненной и несовершеннолетий оппозиции. У его партии и окружения нет кокой-либо экономической доктрины. В ней есть как либертарианцы, так и социалисты. Их объединяет то, что они устали быть обиженными и оскорбленными. Крайнее недовольство властью как политическая доктрина. Были среди этой оппозиции и люди без каких-то особенных убеждений, которые его просто использовали в своих политических интересах.
Михаил Саакашвили стал лицом протеста. Далеко не европейский политик, он заполнил политическую нишу, оказавшуюся полупустой. Он поднялся из политических кругов прежде всего за счёт своих достижений в Грузии. Не зная кому больше верить – многие поверили ему, его истории романтизированного успеха и его харизме. Его достижение в Украине не в том, что он построил дорогу или публично накричал на чиновника. В Украине он нашёл слова – часто на грани популизма – давшие людям надежду. Из той оппозиции, которая на сегодня есть в Украине – он оказался самым опытным, несистемным и понимаемым политиком.
Единственным, кто знал как разговаривать с простыми и, большей частью, обедневшими людьми, до которых не могли достучатся Киевские хипстеры из несуществующей партии еврооптимистов.
Сегодня власть сделала свой шаг. Оппозиция, какая бедная и бледная она не есть в стране, сегодня осталась без своего лидера.