Молодая мама говорит, что решение оставить ребенка обернулось самым большим в жизни ощущением счастья.
В Киеве роженица планировала написать отказ от ребенка, однако уже после родов изменила свое решение. Обнародовать эту историю женщина позволила при условии изменения имени и отсутствия ее лица на видео, говорится в сюжете ТСН.
Ирина шла рожать с твердым намерением даже не брать сына на руки. Женщина родом из провинциального городка не имела постоянного заработка в столице, а с родными давно потеряла связь. О том, как забеременела, и отце ребенка предпочитает не вспоминать вообще.
Неонатолог Тамара ухаживает брошенными малышами и за много лет работы наработала свою тактику поведения с матерями, которые хотят оставить своего ребенка. Она заключается в том, что до последнего дает женщине шанс изменить решение.
“Пошли к кроватке с ребенком, ты постоишь возле этой кроватки, и скажешь своему ребенку, что ты ушла навсегда, что ты больше никогда не вернешься, и скажешь причину своему ребенку, почему ты его бросила”, – объясняет врач.
Такого разговора с сыном Ирине удалось избежать, потому что она имела дело с психологом Еленой, которая на четверть ставки подрабатывает акушеркой и именно в ту ночь была на смене.
“У нее очень сильный материнский инстинкт, очень доброе сердце. Просто травма – она вызвала такую реакцию”, – говорит специалист о пациентке. Разговор женщин продолжался несколько часов, Елена уговаривала Иру взять сына на руки.
“Когда он открыл глаза и посмотрел – заглянул в душу”, – признается сквозь слезы мама мальчика. Она говорит, что тогда все перевернулось для нее вверх дном, но решение оставить ребенка обернулось самым большим в жизни ощущением счастья. “Я не думала, что так будет”, – говорит Ирина.
Тем же утром Елена написала сообщение в viber-группе жилого комплекса, где преимущественно общаются мамы-соседки. За трое суток девушки нашли для роженицы деньги на одежду, памперсы, бутылочки и лекарства для малыша. Почувствовав поддержку стольких людей, молодая мама решилась позвонить брату, которого не слышала пять лет. Тот сразу же решил приехать в столицу и забрать и ее, и ребенка – домой.