Для чего высшему военному руководству страны нужно было подвергать себя дополнительным рискам и выдвигаться "на линию фронта" в Авдеевку?
Такое мнение высказал сегодня в Фейсбуке популярный блогер Андрей Капустин.
“После того, как главкондитер понял, что объектов (даже после ремонта) для торжественного открывания в стране не осталось, он решил сосредоточится на ратных проблемах.
Как сообщает официальный сайт: – Головнокомандувач Збройних Сил України Петро Порошенко прибув до Авдіївки Донецької області, де разом з Міністром оборони Степаном Полтораком провів нараду щодо оперативної обстановки на фронті…
Отсюда возникает несколько вопросов:
Во-первых, о каком фронте в стране, которая не ведет войну, идет речь?
Во-вторых, если даже допустить, что речь шла о совещании насчет оперативной обстановки на фронте, то где в это время был начальник генерального штаба, который как бы за эту самую оперативную обстановку и отвечает?
В третьих, для чего высшему военному руководству страны нужно было подвергать себя дополнительным рискам и выдвигаться “на линию фронта” в Авдеевку?
Если ни главкондитер, ни его военный министр не занимаются лично оперативным планированием…
Понятно, что новостюшка типа “Головнокомандувач Збройних Сил України Петро Порошенко разом з Міністром оборони Степаном Полтораком провів у Київі нараду щодо оперативної обстановки на фронті” с точки зрения пиара выглядит намного слабее.
Где-то на уровне торжественного открытия автобусной остановки или драмкружка в доме престарелых…
Потому что, когда на фронте, это гарцующие кони, дым пушечных выстрелов над редутами, окровавленные багнеты и прочая романтическая атрибутика.
Включая образ бесстрашного полководца, который, ловко уклоняясь от шальных ядер, рассматривает в подзорную трубу позиции неприятеля…
После чего в актив заносятся Аустелиц, Эрфурт и Ваграм…
И тогда, как думает холуятник, растут рейтинги и в воздух взлетают стаи чепчиков…
И никто, понятно, не считает, сколько народного бабла было спалено на обеспечение этого совещательного “броска на фронт”…
Да и потом, ежели чего, Бонапартович может в разговоре с сокоечниками (еще два Наполеона, один Кутузов и три Брежневых) с криком “Да какой ты, Кутузов, нах Наполеон? А вот я на авдеевских фронтах ранен”… может смело начинать рвать зубами смирительную вышиванку…”