Российский бизнесмен Евгений Чичваркин выступил с резким высказыванием относительно действий президента РФ Владимира Путина на своем посту.
Свою точку зрения по этому поводу бизнесмен озвучил в интервью “Апострофу”.
Отвечая на вопрос, с каким посланием Путин пойдет на новые президентские выборы, Чичваркин отмечает, что это будет очередное “хождение в народ”.
“Он возьмет самых неприятных из своего окружения, принесет их в сакральные жертвы, [Алексея] Кудрина и [Германа] Грефа, например, а после выборов всех на*бет. Он по-другому просто не может. Это же вся наша история – обещает и на*бывает”, – говорит бизнесмен.
Он напомнил, что первые восемь лет правления Путина цена на нефть росла независимо от действий правительства, а после ситуация стала ухудшаться. Катализатором тому стало принятие законов о поднятии налогов, проведение рейдерских захватов активов.
“После нападения на Украину резко пошла вниз цена на нефть. На сегодняшний момент Россия сводит концы с концами и не может себе позволить таких проектов, как полномасштабная война, без включения станка”, – отмечает Чичваркин, напоминая, что деятельность силовиков стала причиной закрытия 350 банков.
При этом Путину остается обещать бюджетникам повышения пенсий и зарплат, иначе за него не будут голосовать. Сделать это он сможет только с помощью печатного станка, включив который президент РФ обманет всех, потому что доллар станет меньше ненадолго.
“Что получается у Путина идеально, чему его учили, в чем он практически никогда не проигрывает и чего он всегда добивается при всех операциях – так это играть в короткую. В долгую играть он не может, а вот в короткую – пожалуйста. Он – тактик, не стратег”, – говорит бизнесмен, приводя в пример операцию по захвату Крыма, похищение Сергея Полонского из Камбоджи, Леонида Развозжаева – из Киева, убийства Александра Литвиненко и Бориса Немцова.
“Выборы для него – тоже спецоперация: скооперироваться, собраться, сделать план А, план Б, подобрать нужные кадры для этого и все. Это то, что Путин умеет делать и умеет делать хорошо. Он это делает на уровне животного”, – считает Чичваркин.