Согласно трудового договора с Международным валютным фондом, зарплата директора-распорядителя МВФ Кристин Лагард составляет ровно $467,940 долларов в год.
Об этом на ФБ написал бизнесмен Евгей Платон.
Директору-распорядителю также положено ежегодное пособие в размере $83,760 для представительских расходов. Согласно законодательству, все это облагается подоходным налогом в 35%.
Итого: директор-распорядитель МВФ получает “чистыми” $358,605 в год.
Жена Насирова за пару дней легко насобирала по заначкам 100 млн гривен – $3.703 млн, и внесла их в качестве залога за мужа. Это зарплата Кристин Лагард за 10 лет.
Представьте теперь реакцию Кристин Лагард на этот факт, причем, не как директора-распорядителя МВФ, который оперирует сотнями миллиардов долларов помощи таким странам как Украина, а как простого человека, женщину, к тому же вполне эмоциональную.
Сидит она в своем офисе в штаб-квартире МВФ в Вашингтоне и видит в ленте новость о доблестной насировской жене, которая, как благородная светская львица, спасает здоровье и честь мужа, внося за него 100-миллионный гривневый залог.
Лагард, из чисто женского любопытства, быстро проводит вышеприведенные расчеты, и, предельно мягко выражаясь, выпадает в осадок.
Ей надо 10 лет трудиться на благо всяких украин, зимбабв и прочих мировых клептократий, чтобы честно заработать то, что у жены главного налоговика самой бедной в Европе страны лежит в заначке на черный день.
– А сколько припрятано у самого налоговика? – мысленно спрашивает себя Кристин.А вы все про блокаду “трете”, навешиваете всех “собак” на ничем не причастных к задержке очередного кредита МВФ.
Чтобы вы понимали, МВФ не учитывает в украинском ВВП валовой продукт с оккупированных территорий Донбасса и Крыма.
А вот возврат НДС, благодаря Насирову, некоторые еще не совсем сознательные граждане “не с нашего района”, разумеется, регулярно из украинского бюджета получали. Теперь у них с этими потоками выходит большой облом.
Именно обо всем этом думает Кристин Лагард в своем кабинете.
Вот вы бы, окажись на ее месте, только честно, ответьте сами себе, – кредитовали бы такую Украину?