Известный ученый и доктор Уолтер Ласт (Walter Last) — биохимик, токсиколог, терапевт — опубликовал интересную статью под названием «Терапия рака — новое направление».
В настоящее время основной акцент в раковой терапии сделан на разрушение опухолей, и все исследования сфокусированы на нахождении новых путей разрушения. Однако имеется мало фактов того, что этот подход работает и помогает пациентам, и в то же время имеется много свидетельств, что рак опасен именно из-за такого подхода.
За 30+ лет работы с раковыми больными я прошел путь от обычного подхода к опухолям как к врагу, который должен быть уничтожен, к новому подходу, основанному на моем опыте и новых независимых исследованиях.
Теперь я рассматриваю раковые клетки и опухоли как, в основном, безвредные и стандартные методы «лечения», как главную причину раковых смертей. Я считаю, что при правильном подходе никто не должен умирать от рака. Тут я хочу изложить короткий обзор предлагаемых мною изменений в раковой терапии.
Более 100 лет накапливаются доказательства микробной природы рака и аутоиммунных болезней. Я об этом писал ранее в статье The Hidden Cause of Cancer and Autoimmune Diseases.
Рак может начаться с первичной инфекции, которая становится хронической в подверженной стрессу или застойной части тела. В других случаях микробная активность может начаться спонтанно по причине распада больной ткани.
Организм ограничивает инфекцию, инкапсулируя ее (покрывая оболочкой), или же можно рассматривать опухоль как оболочку, с помощью которой микробы защищают себя от иммунной системы.
Это похоже на то, как в коре деревьев образуются «опухоли», когда кора повреждается определенным видом ос.
Пока наша кровь более-менее чиста, опухоли остаются просто опухолями, не злокачественными, и это не рак.
Однако, если иммунная система постоянно атакуется кишечным дисбактериозом, кандидой (Candida Albicans), токсинами, которые попадают в кровь по причине синдрома дырявой кишки (Leaky Gut Syndrome), эмоциональной травмой или подсознательным страхом и шоком из-за диагноза «рак», вот тогда кровь становится инфицированной опасными плеоморфными микробами.
Теперь более-менее бездействующие микробы внутри опухоли становятся активными. Они производят гормоны роста, которые вызывают рост опухоли.
Теперь опухоль становится злокачественной, но все еще изолированной. Такая ситуация может продолжаться много лет. При этом опухоль может медленно расти или уменьшаться, или оставаться в одном и том же состоянии — все зависит от жизненной энергии и силы иммунной системы.
Постепенно с увеличением количества микробов в крови, опухоль может начать образовывать неактивные метастазы. Официальная медицина считает, что такие метастазы, даже самые маленькие, надо убирать. Это ведет к тому, что существующие неактивные, «спящие» микро-метастазы пробуждаются на годы раньше, чем если бы их не трогали. Это часто ведет к преждевременной смерти, особенно молодых людей.
Даже метастазы обычно не являются прямой причиной смерти. Непосредственно опухоли убивают организм редко — это случается, когда они давят на жизненно важные органы. Чаще опухоли убивают косвенно — когда их потревожат, и они высвобождают много токсинов.
При этом в организме возникают обширные воспаления и инфекции. Это часто ведет к смерти. Но большинство раковых больных умирают от кахексии — сильного похудения и потери мышечной ткани, вызванной прогрессирующей анемией, причина которой — разрушение эритроцитов (красных кровяных телец) микробами грибкового типа.
Итак, мы приходим к выводу, что есть 3 возможных причины умереть от рака:
1) опухоль становится слишком большой и препятствует работе жизненно важного органа;
2) токсины, которые высвобождаются распадающейся опухолью, вызывают воспаления и инфекции;
3) большинство эритроцитов убиты микробами и не могут поставлять кислород.
Если мы сможем предотвратить, избежать эти 3 ситуации, тогда не будет смертей от рака. Это может быть сделано даже при химиотерапии. Это основано на идее не разрушать опухоль, а давать только чуть-чуть химии, чтобы не давать опухоли увеличиваться.
Вместо использования химиотерапии можно использовать ощелачивание (применяется в натуральной медицине), чтобы стабилизировать опухоль и не давать ей увеличиваться. В исследованиях на мышах было показано, что пищевая сода (sodium bicarbonate) не только подавляла рост опухоли и образование спонтанных метастазов, но и ограничивала вовлеченность лимфатических узлов и возникновение метастазов в печени. Пищевая сода делала лимфатическую жидкость более щелочной, что и подавляло воспаления.
Химиотерапия заставляет опухоли метастизировать и значительно увеличиваться. В результате, лекарства убивают пациентов быстрее. Когда опухоли потревожены, они производят стволовые клетки. Из этих клеток растут новые опухоли, более злокачественные и не поддающиеся терапии.
Многие натуральные терапии тоже могут создавать проблемы. Это те терапии, которые направлены на разрушение опухоли и которые вызывают при этом сильные воспаления. Примеры таких терапий: терапия Герсона, черная мазь (black salve) и похожие. Они могут лечить рак, но не всегда успешно.
Те больные, кто моложе и здоровее, обычно переносят такие терапии тяжелее, потому что их иммунные системы реагируют сильнее и возникающие воспаления агрессивнее. Этих проблем можно избежать, если использовать:
ощелачивание,
антимикробную терапию для чистки крови,
периодическое ограничение количества еды,
лечение голодом.
Теперь даже рутинные исследования показывают, что голодание ограничивает рост опухолей, и что лечебное перемежающееся (периодическое) голодание гораздо более эффективно, чем еда досыта или постоянное недоедание. Преимущество лечебного голодания состоит в том, что оно уменьшает опухоли без возникновения воспалений. Когда нет еды, организм использует больные ткани и опухоли как источник энергии. Дополнительная польза состоит в том, что отсутствие еды подавляет микробную активность. Некоторые известные методики лечения рака — Breuss Cure, Grape Cure — используют этот принцип.
Еще один способ уменьшения и устранения опухолей без возникновения воспалений — это сильное ощелачивание, например, с помощью хлорида цезия (cesium chloride) или с помощью очень больших количеств пищевой соды. Цель — чтобы реакция мочи в течение некоторого времени была больше pH 8. Эти терапии также могут вызывать проблемы, и я обычно обхожусь без них.
В натуральной медицине часто используют протеолитические ферменты (энзимы). Они обрабатывают неусвоенные белковые частицы и уменьшают опухоли. В то же время энзимы подавляют воспаления. Мне нравятся бромелайн и папаин. Кроме того, фибринолитические ферменты наттокиназа (nattokinase) и serrapeptase предотвращают излишнее слипание кровяных телец (гиперкоагуляция), которое необходимо для образования метастазов.
Я считаю, что самый удобный и надежный метод — с самого начала сдерживать рост опухолей ощелачиванием, а потом постепенно уменьшать их размер без образования воспалений. Это может быть достигнуто комбинацией ощелачивания, антимикробной терапии, протеолитических ферментов и периодического лечебного голодания.
Проблемой остается лечение больных, которые пользовались официальной медициной и теперь умирают от кахексии. Grayfield микроскоп ясно показывает, что у этих больных большинство эритроцитов инфицированы микробами и не могут функционировать. Это значит, им необходима антимикробная терапия в сочетании с кислородной. Это относится и к больным СПИДом, и к туберкулезникам, и к другим больным с аутоиммунными болезнями, которые тоже часто умирают от кахексии. Этот факт еще раз показывает, что кахексия является результатом деятельности микробов, а не вызывается собственно опухолями.
Чтобы сдерживать рост опухолей, надо свести к минимуму то, что способствует росту. Главным фактором роста являются воспаления, которые можно держать под контролем антимикробной терапией, ощелачиванием, протеолитическими ферментами-энзимами, антиоксидантами и антивоспалительными травами.
Кроме того, росту опухолей способствуют:
полиненасыщенные жиры (почти все растительные масла, рыбий жир),
фосфаты,
продукты с высоким содержанием фосфора,
сахар,
продукты из злаков и орехов.
Молочные продукты также провоцируют рост опухолей за счет инсулино-подобного фактора роста IGF-1, изначально содержащегося в молоке. Этот фактор роста вызывает рост всех опухолей, но особенно опухолей молочной железы, простаты, легких и толстой кишки. (Это как раз наиболее часто встречающиеся виды рака.)
Сдерживают рост опухолей свежие овощи и соки из них. Особо полезны зеленые овощи и соки из свеклы. Эти продукты способны улучшить кислородный обмен клеток, а это делает их менее злокачественными или даже нормальными.
Таким же свойством обладает и диметилсульфон (он же метилсульфонил метан, Мethyl Sulfonyl Methane, MSM, CAS 67-71-0). MSM (так он обычно называется в англоязычных текстах) в сочетании с DMSO (Dimethyl sulfoxide) применяется, когда микробы в крови уже подавлены после чистки крови. Оба вещества обладают антиопухолевыми свойствами. Их сочетание в определенной пропорции применяется наружно и внутренне.
Есть данные, что чистка крови постепенно устранит опухоли или будет держать их «спящими». Это направление тоже требует доработки.
Главная проблема с этим подходом состоит в выборе лучших средств для чистки крови, их доз и комбинаций и длительности их использования. Это легко контролировать с помощью микроскопа Grayfield, который позволяет анализировать живую кровь. Но наиболее эффективные средства против плеоморфных микробов запрещены или преследуются властями.