В ближайшее время мы будем наблюдать за тем, как информационный маховик российских крылатых ракет будет набирать все большие и большие обороты в заокеанском медиапространстве. А затем может последовать отключение SWIFT либо же нефтяное эмбарго...
Для тех, кто меня регулярно читает, не станет удивлением тот факт, что намедни на полосах The New York Times появилась заметка о том, что Белый дом обеспокоен развитием в России программ производства крылатых ракет наземного базирования, для всех остальных – можно делать большие глаза от удивления.
Дело в том, что неделю назад в статье «”Искандеры” в Калининграде… Оно того стоило?» я рассказывал о том, что российские ОТРК станут поводом для развития информационной волны относительно нарушения договора РСМД от 1987 года, что мы и можем сейчас наблюдать. Но, ко всему прочему, следует добавить ещё один немаловажный момент, который просто нельзя упускать из вида…
Так или иначе, но перед какими-либо решительными действиями, будь то политическое или экономическое воздействие глобального масштаба, либо же и вовсе интервенция, США всегда находили угрозу для оправдания подобных действий. Причём угрозу, которая была бы не эфемерной и призрачной для среднестатистического янки, а вполне реальной и в какой-то мере неотвратимой. Террористическая угроза, химическое оружие, разработки в ядерной сфере – всё это самое оно, но и крылатые ракеты наземного базирования также попадают под данную категорию.
Таким образом, мы в ближайшее время будем наблюдать за тем, как информационный маховик российских крылатых ракет будет набирать все большие и большие обороты в заокеанском медиапространстве. А что потом? Нет-нет, разумеется никаких интервенций, об этом даже не думайте… А вот отключение SWIFT либо же нефтяное эмбарго как апогей санкционного бремени – это вполне может быть.