Ну что ж, уважаемые сотрудники администрации президента, члены правительства, депутаты Думы и сенаторы Совфеда.
Вот вам увлекательное чтение. Интервью г-на Гиркина. Очень взвешенное интервью, рациональное, умное.
Вы не хотели прислушиваться к демократам, вышедшим на мирный протест? Так прислушайтесь тогда к людям из противоположного лагеря – тем самым “консерваторам”, которым вы на словах так симпатизируете. В оценке ситуации демократы с “консерваторами” сошлись, разница только в одном – что будет дальше. “Консерваторы” дорожную карту составили, вам в ней место тоже указали. Прочитайте и вспомните, что вы не Тарас Бульба и не сможете сказать “Я тебе породил, я тебя и убью”. Уже не сможете.
“Мое основное образование — это пятимесячные курсы при академии ФСБ России, где я изучал борьбу с подпольем и организацию работы с подпольем. Я не юрист”.
“Мы не будем бороться за власть мирным путем и вообще бороться за власть сейчас”.
“Мы и раньше говорили, что нынешний режим обречен, он сожрет сам себя. На наших глазах происходит саморазрушение режима, который не желает меняться. Он распадается и на уровне экономики, и политики, и даже властной вертикали, потому что она раскалывается. Наша задача — не свергать этот режим, хотя бы потому, что мы видим на примере Украины, к чему приводит свержение. Наша задача — когда режим начнет обрушиваться, иметь ту силу, которая сможет сохранить страну. Мы нацелены не на противостояние с нынешним режимом, а на спасение страны от катастрофы и выстраивания нового политического будущего”.
“Да, в каком-то смысле в ситуации кризиса взять власть”.
“У Путина команда бессменная. Часть кооптирована с ельцинских времен, часть он сам собрал из своего кооператива, из товарищей по татами и подворотням. <…> Нельзя воевать против противника, имея в качестве исполнителей потенциальных шпионов. Хотя, думаю, там не только потенциальные есть”.
“Русский народ сильно ослаблен, и каждый человек — ценность. Конечно, к примеру, Анатолий Борисович Чубайс для меня не ценность, и люди, подобные ему, для меня — не ценность”.
“— А Чубайс в таком государстве найдет свое место? — Нет, Чубайс нет”.
“Ищем соратников, которые готовы работать без денег, ставим им задачи, не требующие финансирования, и готовимся к времени, когда надо будет принять толпы добровольцев”.
Что ж, господа, ждать осталось не так уж и долго. Демократическая оппозиция прижата к ногтю, Нацгвардия ощетинилась светошумовыми гранатами и танками для войны в городских условиях. Вот вам и представится шанс посмотреть, на что она годится.
Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья. Кто не понял – тот поймет.
Дмитрий Гудков