Вот не знал я как реагировать на прочитанное, задумался... Интересно мне, какие вещества идут через знаменитый "нарко-коридор" в Донецке и Луганске.
Такими вот вопросами задался Ян Валетов.
Псилобицины? Метамфетамины? ЛСД? Героин? Может, какие-то мудреные синтеты с тяжелым галюциногенным эффектом.
Ладно, когда мне из зверинца грозит какое-то мелкое животное из ополченцев, возомнившее себя Че Геварой – у этих борцов за Русский Мор с головой большие неполадки. Но когда официальное лицо из новоборазования, именующего себя республикой, несет дикую пропагандонскую чушь через официальные органы – это уже настораживает. Это значит, что тяжелые наркотики стали в Лугандонии так же легкодоступны, как и трансплантация органов.
Дорогой “министр” “иностранных дел” т.н. “ДНР” Александр Игоревич Кофман, ака _artorn_, не будешь ли ты так любезен пояснить мне, что ты курил, когда сообщал вот это:
МИД ДНР насторожен: в Республике отмечается массовый наплыв мигрантов из Галичины
Я уж не буду в голос ржать над “МИД ДНР”, но какие мигранты из Галичины тебя беспокоят?
Тем временем в Республики полагают, что как только установится прочный мир, Донецкая Народная Республика столкнётся с наплывом миграции со стороны украинского государства. Эта проблема уже есть. И некоторые ее аспекты не могут не вызывать беспокойства: в ДНР зачем-то прибывают обитатели бандеровских областей.
«Вы знаете, мы уже сейчас столкнулись с этой проблемой. Массово граждане Украины переселяются на территорию Донецкой Народной Республики. Это вызывает даже, в какой-то степени, настороженность.
Я понимаю, что на Украине всё не так хорошо, как показывают украинские телеканалы. Но когда к нам пытаются переселиться массово жители Львовской и Ивано-Франковской областей, мы, конечно, внимательно рассматриваем эти моменты. Но, тем не менее, факты такие имеют место», – сообщил Александр Кофман.
Я понимаю, что что-то надо говорить. Я понимаю, что у т.н. МИДа т.н. ДНР огромная проблема с иностранными делами, поскольку с вами на одном гектаре нет желающих даже присесть, не то, чтобы обменяться верительными грамотами, но нельзя же так злоупотреблять химическими веществами! И считать окружающих идиотами нехорошо.
Но и это не самая мякотка.
Цитирую из первоисточника:
Избранное:
Александр Кофман: В 2004 году, когда к власти пришло оранжевое правительство, массово жители Западной Украины, именно националистически настроенные (не те, которые хотели просто жить и работать, жить и работать можно везде, и в Донецке, и в Киеве, и в Днепропетровске, и во Львове), а именно, националистически настроенные граждане массово хлынули на Восток Украины и в Киев. И поэтому сейчас, действительно, мы с ужасом наблюдаем агрессию, которая в Одессе, в Днепропетровске. А Запад Украины, по сути, он совершенно миролюбивый.
Для меня это было огромным удивлением – это осознать. Что вся эта нацистская нечисть, она давно покинула убыточные и нищие регионы Западной Украины. Они все переселились в успешные регионы Восточной Украины. Поэтому, имеем то, что имеем.
Александр Кофман: Вот у меня вопрос: Куда будут бежать нынешние нацистские преступники Киева? Аргентина, которая после Второй мировой войны приняли нацистских преступников, на сегодняшний момент является союзником Российской Федерации. Куда они планируют бежать?
Валентин Филиппов: Я не знаю, куда они планируют бежать. Но у меня ощущение, что бежать они все-таки не планируют, они планируют создать свой маленький Третий рейх со шлюхами и джек-потом, как говорится.
Александр Кофман: Потом достойно принять яд и застрелиться.
Валентин Филиппов: Ну, это если бы Красная армия наступала.
Александр Кофман: Еще немного, и вместо Красной армии их сметут сначала нацистские батальоны, которые они взрастили. Потому как, Вы же поймите, они дали определенные преференции нацистским батальонам. Теперь эти батальоны задумались: они сделали всю грязную работу за украинскую власть, а украинская власть обворовывает теперь еще и их. Забавная ситуация, на самом деле. Нельзя воспитывать бешеную собаку и рассчитывать, что потом она не покусает хозяина.
…..
Валентин Филиппов: В общем – да. Но я к тому, что если Украина выполнит Минские Соглашения, и перестанет быть той Украиной, которой она есть сейчас, то можно сказать, что Украина стала частью Донбасса?
Александр Кофман: Да.
Но, честно говоря, понимая, какой репрессивный аппарат послевоенный, после Великой Отечественной войны, не смог справиться с этой бандеровской нечистью, и понимая, что сейчас в нынешнем цивилизованном обществе такой репрессивный аппарат невозможен, я с грустью думаю о перспективах Западной Украины.
Валентин Филиппов: Ну, это проблема Польши.
Александр Кофман: Ну, видите ли, Валентин. Я, видимо, больший имперец, чем Вы. Ни пяди земли врагам.
Я достаточно много в мирное время ездил и по Львову, ну, в Ивано-Франковске ни разу не был. И мне, как бы, не хотелось… но я понимаю, что это неизбежно произойдёт. Но я с тоской думаю о том, что это наши земли, которые уйдут к Польше.
Нужно срочно ломать это правительство, выигрывать выборы в Киеве и денацифицировать всю Украину.
Валентин Филиппов: Ну, я думаю, что у Александра Захарченко достаточно шансов победить на честных выборах и Порошенко, и Яценюка, и всех вместе.
Александр Кофман: Не просто достаточно шансов, а я уверен, что он победит с таким отрывом, что второй тур не будет необходим.
Валентин Филиппов: Ну, хорошо. По-прежнему радует знамя Новороссии за Вашей спиной.
Александр Кофман: А оно никуда не денется. А Вы видите, что с левой стороны ещё один флаг?
Валентин Филиппов: Вы – широкий человек. Я не всё вижу.
Александр Кофман: Понял. Сейчас. Итак. Слева на право. Чтоб сюрприз оставить напоследок.
Флаг Южной Осетии.
Флаг Донецкой Народной Республики.
Флаг Новороссии.
Флаг Венето.
Венецианская Республика в лице своих представителей официально привезла сюда флаг.
Валентин Филиппов: Всё-таки Венеция 🙂
Александр Кофман: Да. Это Венеция. Всё, спасибо 🙂
Валентин Филиппов: Спасибо Вам большое.
У меня впечатление, что это не просто другой мир – это другая вселенная. В которой Захарченко побеждает на выборах президента Украины, а Плотницкий, наверное, становится премьер-министром.
В “Понедельник начинается в субботу…” в измененной Диваном реальности Привалов на подоконнике обнаружил книгу “Творчество душевнобольных”. Увлекательное, наверное, было чтиво.
В измененной реальности Русского мира львовяне тысячами переселяются в Донецк, бандеровцы и нацисты распинают мальчиков и порабощают русскоязычных, а два дебила – это сила, причем интеллектуальная и всеми признанная.
Паноптикум, одним словом. Творчество душевнобольных.