Отношения с губернатором
— Так и работаем. Я мэр — он губернатор. У нас есть эффективное взаимодействие, конечно, есть вещи, которые на стадии обработки. Я доволен тем, что есть возможность предлагать некоторые действия, направленные на результат для жителей Харькова. Без политики.
После Михаила Добкина пришел Игорь Балута. При нем сбрасывали памятники без документов. А он этим кичился.
“Договорняк” с Банковой
— Ни с Коломойским, ни с Банковой я ни о чем не договаривался. В Верховной Раде проголосовали за закон о выборах в местные советы по открытым спискам, в том числе и “Оппозиционный блок”. Выдвигать кандидатов в депутаты могут только политические партии. Еще слышал о том, что зарегистрировали законопроект о финансировании политических партий из государственного бюджета. Скоро все будет за счет государства для политических партий. Это, говорят, для того, чтобы не было политической коррупции, политической конъюнктуры и тому подобное. — Я считаю, что я способен лоббировать интересы жителей города Харькова. И вместе с губернатором, и вместе с “Оппозиционным блоком” и вместе с фракцией “Возрождение”, и с любой другой фракцией, которая будет помогать харьковчанам. Сегодня депутаты из других фракций добились того, что нам выделили 5 миллионов на социально-экономическое развитие города Харькова. Это разве плохо?
Суд над Кернесом
— Это чистая месть, причем в политической плоскости. Это созданный такой имидж для меня. Но как я, при всей своей популярности могу этим заниматься? Как только решился вопрос с революцией Достоинства и Аваков стал министром, а представитель “Свободы” Мохницкий был Генеральным прокурором, то я помню пресс-конференцию, которую в картинках представлял министр внутренних дел. Так, связывая меня с различными титушками. он сам на своей должности решил это связать.
Эту фальсификацию придумал Антон Геращенко в большей степени со своими двумя товарищами.
— По инициативе Генеральной прокуратуры Высший специализированный суд, хотя дело должно было рассмотрено в Харькове. По надуманным мотивам якобы пострадавшие живут в Киеве. Они не живут в городе Киеве — это доказали мои адвокаты. Так вот, Высший специализированный суд в своем решении выписал, что Кернес не может влиять на суд. Перенесли слушание в Полтаву. Не я определил полтавский суд, я не приглашал на суд шаманские вещи, которые сейчас происходят вокруг суда Полтавы. — И последнее, что касается света. Во время судебного заседания погас свет. Работники суда, насколько я понимаю, обратились в “Полтаваоблэнерго”, где было сказано, что есть авария. Не я определяю дату следующего судебного заседания. Любой суд рассматривает не одно это дело.
С точки зрения уголовного преследования — это фальсификация и месть. Я не совершал никаких преступлений. Я никого не пытал, никого не похищал. Никому не угрожал. Что касается меня, кроме слов Геращенко и ему подобных против меня ничего нет. Просто слова.
Покушение на Кернеса
— Несколько томов этого дела посвящено только собранным характеристикам на меня. Так вот, покушение на меня вообще не расследуется. И я как потерпевший, слава Богу и врачам, и друзьям, что я остался жив. Это дело вообще не расследуется. И никому до этого нет дела. И для меня это тоже непонятно. Как-никак все-таки стреляли пусть в Кернеса, но я городской голова. И покушение было на меня, я уверен в этом со стороны определенных лиц, группы лиц, которые хотели лишить меня жизни для того, чтобы спокойно добраться до кресла городского головы. Это однозначно. — Правоохранительные органы даже не искали место, куда пошел тот, кто стрелял в меня. Стреляли в меня из снайперского оружия. Пулю искали мои адвокаты. Нанимали специально людей и помогали правоохранителям искать эту пулю. Ее нашли через месяц. На расстоянии около 30 метров от того места, где я упал. То есть стреляли с 33-х метров. Поэтому никто сегодня, кроме меня, моих адвокатов и тех людей, которые мне помогают, больше этим делом не занимаются. Я бегал не один же день. Я бегал много лет. И все знали, как я бегаю, по какому маршруту. Люди со мной здоровались, сигналили мне. Милиция сегодня раскрывает различные преступления. Вот, на Авакова уже было раскрыто седьмое покушение.
Долг перед Кадыровым
— Я посещал город Грозный, потому что у меня есть интерес к этому городу, который было восстановлен из руин. Может, мой визит и совпал с днем рождения Рамзана Кадырова. Я могу сказать одно: я увидел прекрасный город, чистый город и процветающий город. Больше меня там ничего не интересовало. Никаких договоров, никаких обещаний, ничего в этом отношении там не велось. Больше — смотрите в эксклюзивном интервью.