У меня спрашивают, что же будет после освобождения Донецка, Луганска, Горловки и пр. городов на оккупированных территориях. Да ничего. Все будет, как и прежде. Для удобства, сделал хронологию по дням.
Об этом пишет блогер Богдан Мирошников. Публикуем его текст без изменений:
После Освобождения. День 1. Вата забилась в угол собственного жилья, и лишь изредка косится в окно, дабы проверить наличие “карателей” рядом.
День 2. Вата начала выходить на улицу, снова включила любимые российские новости и тихонько продолжила обсуждать “фашистов” на лавочке возле подъезда.
День 3. Вата перестала бояться подходить к карателям. Спрашивает за пенсию и выплаты.
День 4. Вата получила пенсии, з/п и пособия. Начала обсуждать, что выплатили мало, и тихонечко продолжают онанировать на российские пенсии.
День 5. Вата без всяких стеснений начинает говорить гадости про “украинский вермахт” в очередях, в общественном транспорте. Традиционно бухая вата – в лицо “карателям”, за что получают неиллюзорных люлей.
День 6. Теперь вата приходит в горсовет и спрашивает, когда им новую квартиру дадут. В старой, видите-ли, одно стекло осколком поцарапало.
День 7. Святой для ваты день. День очередей. Очереди везде – на рынках, в магазинах, сберкассах. В конце дня со слезами на глазах – выпить 200 гр самогона с граненного под гимн СССР. Трижды перекреститься и проклянуть Горбачева за развал “республик свободных”.
Если серьёзно – то без лишения избирательных прав на 5-10 лет тех, кто принял участие в референдумах/выборах, кто писал гадости про Украину в соц. сетях, ничего хорошего не будет. Традиционный электорат КПУ и Оппоблока может переключиться на “украинский выбор”.