Масштабная террористическая кампания, мотивирующая Путиным и российским интересом на востоке Украины, в эти дни трансформировалась в глобальный, континентальный террор на территориях ранее союзных для России европейских стран, которые ввиду ее политической и военной агрессии практически вошли в антироссийскую, а точнее, антипутинскую глобальную коалиции прогрессивных стран Запада.
По инициативе Овального кабинета и Администрации Порошенка большинство европейских стран поддержали экономические и политические санкции против России, которые спровоцировали реальную регрессию экономических показателей России, и, безусловно, повлияли на политическую систему, что само собой опасно для Кремля и его “властителей”, российской государственности.
Мир потрясен информацией о теракте в Париже, и о сегодняшнем захвате французских заложников. Украина, как никакая другая страна, пострадавшая от российских террористов вполне адекватно оценивает масштабы этой трагедии.
Запад должен отреагировать на эти вызовы решительно, и в первую очередь продемонстрировать свое негативное отношение к таким явлениям как теракт не путем локальных антитеррористических операций, в данный момент во Франции и Украине, а напрямую нейтрализовать источник дестабилизирующего фактора – Путина. По моему убеждению, именно он является заинтересованным лицом, возможно и заказчиком терактов в Париже сегодня, завтра в Берлине, что не исключено, потом Варшава и т.д. по украинской аналогии.
Главный мотив для Владимира Путина – глобальная дестабилизация для переориентации сосредоточенности прогрессивного мира от украино-российского конфликта, предотвращение введения дополнительных санкций, прямая угроза, шантаж, и, конечно же, перелом ситуации на нефтерынке, которая работает против России.
Используя проблему исламизации Европейского континента, Кремль, имеющий эффективную и развернутую агентуру по всему миру, и в первую очередь во Франции и Германии, имеет возможность спровоцировать религиозный конфликт, который позволит Москве денонсировать политическую изоляцию и вернутся в международный процесс, соответственно, диктовать свои правила.
Это недопустимо. Поэтому Брюссель и Вашингтон должны действовать решительней, начиная с востока Украины.