Убийство террористами 295 человек, летевших в малайзийском Боинге, послужит началом конца президента РФ. Об этом пишет журналист "нового времени", экс-сотрудник онлайн-ресурса Лента.ру.
Вчера весь мир стал свидетелем чудовищного преступления против совершенно обычных, ни в чем не повинных людей. 295 человек, среди которых были десятки детей и женщин, были хладнокровно убиты средь бела дня. Смерть эта была настолько жуткой, что даже от одной мысли об их последней минуте темнеет в глазах. При этом понимаешь, что отчаянная боль и скорбь большинства людей сейчас – это ничто в сравнении с чувствами родственников и друзей убитых.
Но эти эмоции – не единственные.
Столь сильного ощущения гадливости и мерзости, как от чтения и просмотра большинства российских СМИ, у меня лично не было уже очень давно. Ранее возникало и чувство неловкости за их угодливое вранье, и неприязни к упитанным лжецам. Были даже поводы посмеяться над их глупыми и грубыми фальшивками. Но вот сводящей скулы, почти физической тошноты от созерцания того потока псевдоинформационных нечистот не припомню.
Желудок стал нервно сокращаться на “Украинцы пытались сбить самолет Путина”. До этого были новостные отрыжки с заголовками “Сбит украинский Ан-26”, “У ополчения нет Буков” и “Очевидцы видели украинский истребитель рядом с Боингом”. Возможно, какую-то еще большую ложь придумали позднее, читать дальше было просто невозможно. Российская пропаганда переплюнула сама себя – во всех смыслах.
У запредельной лжи, у внезапной всеобщей мобилизации орды ботов в комментариях на иностранных сайтах, у этих визгливых, истерических интонаций в пропутинских СМИ есть объяснение. Хозяину Кремля стало по-настоящему страшно. Он прекрасно отдает себе отчет в том, что история со сбитым Боингом – это исключительно серьезно. Как ни цинично звучит, но для мировых СМИ убитые североамериканцы и европейцы существенно важнее ежедневных убийств на востоке Украины.
Эта история явочным порядком выводит его в спонсоры международного терроризма, делает из него Муаммара Каддафи, взорвавшего другой Боинг над Шотландией в 1988 году. И переход этот грозит Путину всем спектром последствий– от полнокровных международных санкций до попытки спрятаться от любящих сограждан в сточной трубе с последующим бесславным финалом. О судьбе североафриканского “национального лидера” его российский коллега прекрасно знает и больше всего на свете боится ее повторения.
Сейчас для него критически важно напустить дыму, сбить мир с толку, предложить миллион других, даже самых диких версий, чтобы заставить всех говорить о чем угодно, только не о главном – о том, что самолет сбили бандиты и убийцы, пользующиеся его поддержкой и одобрением. Главная задача Путина – посеять сомнения, заставить журналистов обсуждать “позиции обеих сторон”. Он понимает: от успешности операции по оболваниванию мира зависит будущее всего его темного и злобного царствования. Не получится – полная международная изоляция, экономический крах и привет от Каддафи.
Очень не хочется, чтобы весь мир был одурачен. Поэтому, как гражданин России, я хочу сообщить: считаю неуважаемого мною Владимира Путина спонсором террористов, поставляющим им оружие и боеприпасы, включая системы ПВО. А посему – прямым виновником безвременной и страшной гибели 295 человек, чей самолет был сбит его бандитами над востоком Украины.