То, что указ о награждении группы отважных кремлевских пропагандистов орденами и медалями оказался засекреченным, как нельзя лучше передает ту атмосферу цинизма, в которой живет российская власть вкупе со своей обслугой.
Казалось бы – что нам этот Запад? На Запад мы плюем, над санкциями его смеемся, все будем производить у себя, за шмотками – в Тамбов, а отдыхать – в Анапе или в отвоеванной у супостатов Керчи. Но указ на всякий случай засекретим, чтобы не подставлять людей, которые готовы променять Тамбов на Милан и Анапу на Флориду. Если буржуины и в самом деле решили наказывать за правду – пусть отсматривают километры эфира ВГТРК или НТВ, но список лучших мы им не предоставим!
И хотя, конечно же, засекреченные должны были бы отказаться от поездок на Запад из солидарности с теми, кто их засекретил, мало кто рассчитывает на такую самоотверженность. Или, может быть, нам известен хоть один депутат Государственной думы, мужественно вырвавший “визу подлецов” из священного российского паспорта? Или хоть один мастер слова, ставший рядом с Киселевым и раз и навсегда решивший: теперь – только Коктебель?
Вообще-то, чтобы не ставить людей в непростую ситуацию, я бы засекретил всех. Администрацию президента. Правительство. “Единую Россию”. Государственную Думу. Совет Федерации. Министерство обороны. ФСБ. СВР. ЛДПР. “Газпром”. “Роснефть”. Вот какая вам, скажите, разница, кто там работает? Есть сомнения, что патриоты? Пройдемте.
Голосовать можно будет просто за список отцов Отечества – без указания фамилий. Совещания показывать с птичьего полета. За обнародование фамилий чиновников ввести административную ответственность. За обнародование фамилий депутатов – уголовную. Ну а если кто посмеет рассекретить фамилию президента и премьера – тут уж не обессудьте, после исключения из Совета Европы восстановим смертную казнь. Президент – главный отец Отечества, за него и голосуем, когда нужно. А как его звать, супостатам знать не велено.
Ну и какие тогда санкции? Против кого? Армии в России нет – сплошные “зеленые человечки”. Депутаты прячутся под паранджой. Министры в накладных бородах и клоунских носах перемещаются между кабинетами. Кто сегодня министр экономики? Тайна. Кто руководит НТВ? Секрет. Кто ведет любимую программу Отца Отечества? Какой-то мужик в женском платье и с бородой: загримировался под Кончиту, чтобы пустили в Норвегию.
И ведь пустят! Если преобразовать Российскую Федерацию в общество анонимных алкоголиков, каждый сохранит доступ к своим счетам, домам, загару в Ницце, тусовкам в Монако и шопингу в Милане. И в Вашингтоне, и в Брюсселе застынут в изумлении: против кого вводить санкции, если никого больше нет? Пусто! Рогозин? Был такой, вышел, обещал зайти после праздников. Сечин? Наверное, на пенсии. Нарышкин? Отдыхает. Кто вместо них? А какая разница? Патриоты.
И всё. В режиме “совершенно секретно” можно творить любые пакости, руководить военными действиями буквально из Парижа, оккупировать даже Беларусь с Казахстаном – потому что не к кому будет предъявлять претензии. Секретный указ – это и есть то самое страшное оружие, которое Россия так долго скрывала от коварного врага. Теперь ей ничто не страшно.