Те, кто подстрелил активиста "Дорожного контроля" Владимира Маралова и сжег его авто, имели боевые пистолеты ПМ и были профессионально подготовлены.
Об этом рассказал в интервью сам Владимир находясь на больничной койке в больнице скорой помощи, сообщает “Дорожный контроль”.
Стреляли активисту прямо в сердце, но, чудом, пуля прошла рядом и Владимир остался жив.
“Ехал на своем автомобиле от площади Шевченко, подрезала Шкода А5 серого цвета без номерного знака. Вышли два человека, один подошел к моей пассажирской двери, второй к водительской, подергал, но ручка была закрыта. В лобовое стекло поставил пистолет ПМ и сказал открыть двери”, – рассказал Маралов.
“Я открыл двери, мне сказали “не дергайся, садись на заднее сидение”. Второй, который сел на пассажирское сидение, сказал мне чтобы я не дергался и тогда останусь цел”, – добавил он.
“Они начали движение. После этого, я достал свой пистолет (травматик) и произвел выстрел в пассажира. Его откинуло, пуля попала в плечо, вторая пуля попала в лобовое стекло.
Водитель резко затормозил и забрал у меня пистолет. И забрал не так, как “лох с улицы”, а забрал профессионально, была подготовка”, – сообщил пострадавший.
Потом, по его словам, “сразу свернули направо, водитель вышел с машины, забрал меня, и, моим же пистолетом угрожая, сказал идти прямо, мы отошли на метров двадцать от машины”.
“Первым был вопрос о настоящем месте жительстве Дзындзи Андрея Ивановича (журналист “Дорожного контроля”). Я ответил, что я не знаю. Потом вскользь был задан вопрос “где Ланос”? (на Ланосе ездит руководитель “ДК” Шапошников) и не дожидаясь ответа сразу спросил о местонахождении Гончарука (журналист “ДК”)”, – вспоминает Маралов.
“Я ответил, что я не знаю и не скажу. Далее, произошел выстрел, я почувствовал как потекла кровь и упал. Когда пришел в себя, увидел что горит моя машина”, – говорит он.
Милицию и скорую вызвали пешеходы. Активисту “ДК” сделали операцию. По словам хирурга, пуля прошла в шести сантиметрах от сердца.
“Повезло, что пуля пошла не в сторону сердца, а пошла в подмышку. Доктор сказал, что целились в сердце, но, промахнулись. У меня на курточке эмблема металлическая, и поскольку железка мешала, пуля изменила свою траекторию”, – рассказывает Маралов.