Жерар Депардье сыграл немало ролей, в том числе и смешных: достаточно вспомнить Сирано де Бержерака или Обеликса. Ныне 64-летний француз переживает вторую молодость в России. Однако заигрывания с Рамзаном Кадыровым - это уже не смешно.
Жерар Депардье сыграл немало ролей, в том числе и смешных: достаточно вспомнить Сирано де Бержерака или Обеликса. Однако самая смешная его роль, как пишет Кристиан Эш на страницах Frankfurter Rundschau, это когда он играет самого себя. На глазах ошарашенной общественности 64-летний француз переживает вторую молодость в России – единственной стране в мире, готовой оказать ему теплый прием, хоть он уже не молод и находится не в лучшей форме.
Сначала – в январе – Депардье, обидевшийся на родную Францию, получил из рук российского президента паспорт гражданина РФ, потом – прописку, столь необходимую ради низкого подоходного налога. Актер не преминул щегольнуть знанием – пускай и небольшим – русского языка: “Слава Саранску! Слава Мордовии! Слава России!”.
Однако больше всего поразило автора статьи Кристиана Эша то, что из гостеприимной Мордовии Депардье отправился к своему большому приятелю Рамзану Кадырову, который по-диктаторски правит Чечней. “Друзья” нахваливали друг друга, обнимались, танцевали лезгинку и смеялись, сын Кадырова продемонстрировал французскому гостю радиоуправляемую модель самолета. Все это, говорится в статье, можно увидеть на фотографиях, выложенных чеченским президентом в Instagram.
Кажется, жизнь Депардье превратилась в непрекращающийся день рождения, прямо как у ребенка, замечает журналист. Куда бы он ни пришел, везде ему дарят подарки (не стал исключением и Грозный). “Везде появляются доброжелательные люди в национальных костюмах, которые смеются вместе с ним, а может и над ним – большим избалованным ребенком”, – говорится в комментарии.
Кстати, как заявил Кадыров, Депардье примет участие в создании фильма под названием “Сердце отца”, который будет посвящен восстановленной после войны Чечне. Иными словами, рекламный фильм для правительства этой республики, обвиняемого в самых тяжких нарушениях прав человека. “Вот это уже не смешно”, – пишет Эш, добавляя, что он, конечно, не против детских дней рождения и второй молодости.