Пресс-службы Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН), прокуратуры и прочих силовиков могут говорить что угодно о происходящем в колонии, меж тем, все признаки того, что там были серьезные нарушения со стороны ФСИН и потом ОМОНа - есть.
1. До сих пор нет свободного доступа правозащитников и СМИ.
Что скрывать, если все нормально? С допуском прессы и правозащитников тянут обычно в одном случае – есть жестокие, избиения и надо тянуть время, чтобы зажили раны либо можно было перевезли избитых куда-нибудь подальше.
2. РИА-Новости после прокола с видео с избитыми у стен колонии родственниками и правозащитницей превратились в пресс-службу силовиков. Уже заголовком идут новости про пострадавших ОМОНовцев.
По Болотному делу мы знаем, что про пострадавших силовиков говорят в тех случаях, когда есть серьезные факты избиений силовиками мирных жителей и когда встречной липовой уголовкой надо защититься от обоснованных жалоб на действия силовиков.
3. Наконец, мы видели пострадавших у стен колонии и знаем точно про вранье в их отношении – вряд ли кто-то будет утверждать, что избитая правозащитница была пьяным парнем, как это утверждают силовые СМИ. А если врут про то, что было под стенами колонии, то врут и про то, что происходит внутри.
В принципе ФСИН надо распускать тотально, управление колониями поручить ОНК и правозащитникам с параллельной широкой амнистией. Старые тюрьмы и колонии сносить и строить человеческие. Такие, в которых преступность будет исчезать, а не плодиться.
Если не можем сами – поручить строительство тюрем условным шведам и норвежцам. Ничего плохого в том, чтобы учиться, нет.
Одно ясно, Путин потерял контроль над всем. Даже в полностью подконтрольной ему сфере ФСИН – ноль перемен к лучшему.