Политика

«Присоединение» оккупированных земель Украины ведет к катастрофе Россию и мир

В последнее время появляется все больше свидетельств того, что Москва якобы намерена присоединить к России оккупированные территории, а также ЛДНР. В тоже время, если верить поступающей из Москвы информации, Путин никак не примет решение о том, присоединять оккупированные территории к России или «лепить» из них некий «славянский союз».

Но самое главное, присоединение оккупированных территорий Украины к России ведет к уничтожению путинского режима и чревато мировой катастрофой.

Присоединение оккупированных земель – прямой путь к краху Путина

Ведь Украина законно считает эти земли своими и будет их атаковать с целью освобождения, и в этом Украину поддержит весь мир, кроме разве нескольких путинских сателлитов. Что такие намерения серьезны, недавно продемонстрировали взрывы на аэродроме Саки в Крыму. Причина этих взрывов так и осталась до конца не ясной, но совершенно очевидно, что произошли они явно не сами по себе.

Кстати, реакция Москвы на эти взрывы была весьма показательной. Это были невразумительные заявления о детонации по причине возгорания, нарушения техники безопасности и так далее. Словом, говорилось все что угодно, лишь бы не называть реальную причину в виде удара Украиной в том или ином виде. Потому что признание того факта, что это был удар Украины, потребует ответной реакции в том или ином виде, а на это в настоящий момент у России, похоже, не оказалось ни сил, ни средств, не говоря уже о том, что Крым является международно-признанной территорией Украины.

Когда Украина соберется с силами и примется освобождать оккупированные территории, которые Москва к тому времени «присоединит» к России путем псевдоюридических телодвижений, вроде сфальсифицированных «референдумов», перед Кремлем очень жестко встанет вопрос о том, что делать: оставлять эти территории в качестве «жеста доброй воли», как это было в марте, когда путинским войскам пришлось спешно покидать Киевскую, Черниговскую и Сумскую области, либо выводить конфликт на новый уровень обострения, вплоть до применения ядерного оружия под предлогом того, что у России, дескать, будут отбирать вроде как «ее» территорию, а это, согласно российской военной доктрине, дает право применить в ответ оружие массового поражения.

В последнем случае, Путин и правящая верхушка России резко отяготят свой состав преступления в качестве международных военных преступников с непредсказуемыми последствиями.

В противном же случае, то есть при оставлении «присоединенных территорий» и/или отказа от применения неконвенциональных методов войны для удержания этих территорий, Путин и компания из «собирателей земель» превратятся, пардон, в «просирателей земель». Результатом станет падение режима из-за утраты общественной легитимности в глазах накачанного истеричной пропагандой массового российского обывателя. Конечно, если в этом случае можно говорить о легитимности как таковой, но именно так, похоже, в современной России ее понимают.

Болезненная суета (не)присоединения

Но обратимся непосредственно к «присоединению», сделав предварительное замечание следующего содержания.

Маниакальное стремление московской правящей верхушки «присоединять» к России все, до чего могут руки дотянуться, можно оценивать исключительно в терминах психиатрии.

Что Москва будет делать с «присоединенными» и «освобожденными» землями Украины? Еще как-то можно понять «присоединение» Херсона, не пострадавшего в результате, как считается, «зрады». Но что делать с развалинами Донбасса, который Москва тупо использует в качестве поставщика пушечного мяса для войны?

А главное, у Москвы своих 17 млн кв. км территории, львиная доля которой прозябает в хаосе и запустении, не говоря уже о совершенно необитаемых местах, где в самом буквальном смысле слова, не ступала нога человека. И таких пустынных, заброшенных или вообще необитаемых мест в России миллионы квадратных километров, сравнимые по площади с крупнейшими странами мира.

Другое дело, что, по некоторой поступающей из Москвы информации, Путин никак не примет окончательное решение о том, будут эти территории «присоединять» к России или из них будут «лепить» какой-то новый союз с Беларусью и Россией. Насколько известно, прорабатываются именно эти два варианта, о чем далее.

Путин вообще в последнее время, по слухам, стал крайне нерешительным, что продемонстрировали январские события в Казахстане. Насколько известно, он поставил задачу разработать два варианта оккупации Казахстана – полностью и частично. Но в результате, не было даже попыток реализовать хотя бы один из этих планов.

Если же говорить о катастрофическом для России и Путина сценарии «присоединения земель украинских», то уже несколько раз местные московские «умные головы» предупреждали Путина о необходимости поскорее «завязывать» с войной и выводить из Украины войска. Но Путин, по слухам, подобные предложения отвергает и полагает, что его морально опущенные генералы, наконец, смогут в Украине что-то значимое «освободить» с тем, чтобы потом «присоединить» это «что-то» к России.

Другое дело, что в Москве есть сторонники как присоединения, так и образования союза. И надо полагать, первые пока что торопятся «поперед батьки в пекло», педалируя на места телодвижения местных коллаборантов по проведению «референдумов о вхождении». В то же время, замглавы администрации Сергей Кириенко, являющийся особо доверенным лицом Путина, курирует вопрос создания «союза трех славянских народов» на основе России, Беларуси и той части Украины, которую Путину удастся «оттяпать», и именно в этом качестве Кириенко недавно посещал ЛДНР и другие оккупированные территории.

Именно через призму придворной суеты вокруг московского трона, а также неадекватных решений самого Путина, следует рассматривать телодвижения оккупантов и их пособников из числа коллаборантов в вопросе проведения «референдумов о присоединении». Эти референдумы сначала были с пафосом анонсированы, но в последние дни поступает все больше информации о том, что они откладываются на некие неопределенные сроки, например, до «освобождения» Украины Путиным.

Есть у «присоединения» начало, но не видно у него конца…

Как бы там ни было, но поначалу в недрах украинской власти крепло убеждение в том, что Москва твердо намерена проводить на оккупированных территориях «референдумы о присоединении». В частности, об этом заявлял советник министра внутренних дел Вадим Денисенко.

«Это абсолютно реалистичные планы. Тут даже не имеет значения, до «референдумов» Украина вернет эти территории или после – их нужно будет возвращать по-любому», – сказал Денисенко.

Он отметил, что Россия в любом случае настроена проводить «референдумы», несмотря на контрнаступление ВСУ.

«Даже если россияне будут контролировать одно село в одной области, они все равно будут проводить в этом селе «референдум» и рассказывать, что вся область хочет присоединиться к РФ. По состоянию на сейчас у них план один: «референдум». Они приняли решение о проведении «референдумов» еще месяца полтора назад. Они исходят из того, что это не должно повлиять на их переговорную позицию. Они считают, что в силу кризисов, созданных Путиным в этой войне, европейцы не будут обращать внимания на аннексию украинских территорий. Это энергетический, миграционный, инфляционный и ценностный кризисы. Поэтому они настроены «референдумы» проводить», – заявил Вадим Денисенко в комментариях для СМИ.

Советник министра обратил внимание на то, что процесс подготовки «референдумов» идёт с трудом.

«У них нет людей для избирательных комиссий. В Херсоне они создали комиссию из семи человек, хотя территориальная избирательная комиссия не может быть в составе менее 15 человек. На прошлых выборах на Херсонщине было 10 тысяч комиссий, а сейчас у них в плане 1,5 тысячи. Они считают такие вещи условностью. По большей части эти “референдумы” будут проводиться для телевизионной картинки», – отметил Денисенко.

От себя отметим, что некоторая информация из Москвы, позволяет утверждать, что «референдум» является не единственным рассматриваемым вариантом. Есть еще так называемый «союзный вариант», о чем говорилось выше и будет еще сказано далее.

Самое забавное, что в деле пособничества оккупантам отличились не коллаборанты из Херсонской области, которая оккупирована практически полностью, а их «коллеги» из Запорожской области, которая весьма далека от полной оккупации путинскими войсками. Ну, типа рвение показывали, или что-то в этом роде…

Именно назначенный Россией «глава администрации» Запорожской области Евгений Балицкий подписал распоряжение о проведении «референдума» о вхождении захваченной территории в состав РФ. Позднее этот персонаж поведал, что «референдум» состоится осенью «по инициативе жителей Запорожской области».

Из Москвы «подпел» Песков, пресс-секретарь Путина. Он заявил, что провести «референдумы» якобы хотят сами граждане Украины, а не Кремль.

В ответ Владимир Зеленский пригрозил Москве, что в случае проведения «референдумов» никакие переговоры с Москвой не будут возможны вообще.

Когда же «распоряжение» о проведении «референдума» в Запорожской области было опубликовано, стало очевидным, что в Москве действительно еще толком не определились, что и как будут «присоединять», и в связи с этим вопрос «референдумов» повис в воздухе.

Суть этого «указа» состоит в том, что будет создана некая «избирательная комиссия», которая представит предложения по проведению референдума. Самое главное, что ни сроки, ни способ «голосования» в этом «указе» не устанавливаются. При этом в устной форме было заявлено, что выборы пройдут «по российским законам».

Таким образом, с одной стороны, этот «докУмент» вроде как запускает процесс «выборов», а с другой стороны, это «бумажка ни о чем».

В этом смысле, весьма показательным является пост некоего Владимира Джабарова, члена совета федерации России. Сей российский государственный муж выразил вполне здравую мысль о том, что вопрос о «референдуме» о «присоединении» Запорожской области к России можно ставить только после того, когда под контролем России будет вся область.

А этого даже близко нет, и не будет…

Одновременно с разговорами о «референдумах», оккупанты пытаются раздавать в оккупированных регионах российские паспорта.

Так, стало известно, что около 2500 жителей Бердянска в Запорожской области получили паспорта РФ, а еще 5 тысяч человек якобы ожидают получения гражданства.

Для справки: 2500 человек – это 2,21% от довоенного населения Бердянска, численность которого составляло более 113 тысяч человек.

Весьма неопределенной является ситуация с «референдумами» в ЛДНР, в которых ранее рьяно высказывались за их проведение. Но недавно Пушилин из ДНР, а ранее Пасечник из ЛНР, заявили, что дату «референдума» о вхождении Донбасса в состав России назовут после захвата всей Донецкой области.

Наконец, накануне начала полномасштабной агрессии против Украины Москва признала ЛНР и ДНР. И если сейчас ставить вопрос о вхождении ЛДНР в состав России, то теряется смысл признания. Впрочем, искать логику в действиях путинской Москвы – это часто совершенно безнадежное занятие.

Правда, возникают «непонятки» с Луганщиной, которая фактически полностью находится под контролем оккупантов. И тот факт, что даже при этом там пока не торопятся проводить «референдум», лишний раз свидетельствует о том, что в Москве, очевидно, окончательное решение о «присоединении» не принято, и Путин все еще не понимает, что делать со всем тем, что его оркам удалось оккупировать, сравняв большую часть с землей.

У Путина царят разброд, шатания и маниакальные планы

Итак, приведенные выше факты подтверждают то, о чем говорят некоторые «сливы» анонимных источников из Москвы.

В настоящий момент у Путина отсутствует окончательное решение о том, как поступать с оккупированными территориями Украины. Есть распоряжения готовить несколько вариантов реализации целого ряда решений, но какой из этих вариантов в конечном счёте будет реализован, и будет ли какое-то из подготовленных решений воплощено в жизнь, пока вообще неизвестно.

Кроме варианта присоединения через «референдумы» существует еще идея создания «союза трёх славянских народов России, Украины и Республики Беларусь». Смысл этого варианта состоит в том, что оккупированные регионы Украины будут признаны «настоящей Украиной» во главе, например, с «легитимным» Януковичем. И ходят слухи, что якобы именно к этому варианту склоняется часть людей из ближнего круга Путина, а также сам Путин. Но окончательного решения, повторим, нет, и поэтому все телодвижения в вопросе «кооптации» оккупированных территорий Украины пока ограничиваются разговорами и принятиями разного рода «местных распоряджений» ни о чем, как в случае с Запорожской областью.

В то же время, в ближнем кругу Путина есть достаточное число прихлебателей, подталкивающих к варианту «присоединения» территорий.

Но этот вариант, еще раз повторим, чреват непредсказуемыми последствиями как для Путина, так и для путинской России в целом. Очевидно, что Украина неминуемо будет отвоевывать оккупированные территории, признанные Москвой «своими», и это может привести к ядерной войне с тяжелейшими последствиями для всех, включая Запад и Россию, Путина и его «окружение».

Одним из вариантов краха Путина может стать, в частности, военная хунта, которая может захватить власть в России, если власть Путина резко пошатнется.

Ситуация подогревается тем, что околокремлевские элиты находятся в раздраженном состоянии и всё больше высказывают и демонстрируют свое недовольство отсутствием четких и понятных перспектив. Плохое состояние здоровья Путина не является на сегодня секретом для большинства людей, находящихся в кремлевских орбитах, и они испытывают естественный страх за свое будущее в России без Путина, который является единственным гарантом сохранения текущего статуса кво.

Слухи о приближающемся «транзите власти», то есть о передаче ее преемнику, только подливают масла в огонь, ведь в реальности рамки, параметры и концепция транзита с подробностями известна только узкому кругу друзей и особ приближенных к президенту. Цели и задачи так называемой специальной военной операции неизвестны не только простым людям, но и элитам, а что можно будет считать «победой» и когда война закончится не знают даже в ближайшем окружении Владимира Путина, там у каждого на этот счёт своё особое мнение и видение итогов.

Ещё больше элиты пугает перспектива поражения в войне, и если раньше в поражение не верили и практически не обсуждали такие варианты, то сейчас слово «поражение» в Кремле и около него, по слухам, звучит чаще, чем «победа». В последнее время уже большинство в генштабе России имеет четкое представление, что пора как минимум остановиться, более того, многие открыто говорят о текущей ситуации как о движении к катастрофическим событиям, когда крупные поражения на фронте невозможно будет камуфлировать мелкими победами, и «хороших решений» просто не останется.

Ситуация только обостряется закрытостью Путина и его нарастающей нерешительностью.

В смысле «рефрендумов» и «присоединений» оккупированных территорий представляет интерес недавний информационный слив о том, что на днях Путину был представлен очередной доклад, составленный группой квалифицированных экспертов при совете безопасности РФ.

В докладе речь идет об утраченном наступательном потенциале вооруженных сил РФ с детальным анализом происходящего. Эксперты указывали на высокую вероятность серьёзных потерь для российской армии при возможном контрнаступлении Вооруженных сил Украины на нескольких направлениях, и также на минимальные шансы в ближайшие месяцы для российских войск удержать захваченные территории в Херсонской и Запорожской областях Украины.

В докладе говорится о проблемах планирования специальной военной операции, в частности недооцененной эффективности вооружений поставляемых Западом Украине. В резюме эксперты настоятельно советуют отказаться от части оккупированных территорий в Херсонской и Запорожской областях и однозначно распрощаться, как минимум, до Нового года, с идеей проведения «референдумов» о присоединение к России на всей части Украины, которая находится под контролем России, включая ЛДНР. Подобные «референдумы», по мнению авторов доклада, практически однозначно будут иметь последствия, перетекающие в крупный политический кризис в российской власти.

По имеющейся информации, Путин отказался брать во внимание рекомендации экспертов, назвав их «далекими от жизни». Он также якобы заявил, что бодрые обещания генштаба армии и министерства обороны лучше отражают реальность, равно как и перспективы скорых побед, которые обещаны конкретными людьми в погонах, под их личную ответственность.

Кроме того, появилась информация о том, что недавно Путин в присутствии ряда лиц впервые фактически признал, что военный конфликт в Украине идёт не просто не по плану, Это, собственно, известно давно и всем. Но агрессия против в Украине, якобы по признанию Путина, становится проблемой лично для него и требует срочных мер по её решению.

«Решение» проблемы Путин видит в создании нового «управляемого хаоса», где он будет неоспоримым победителем. С этой целью Путин якобы отдал распоряжение в проведении более «убедительной», чем в Украине, «специальной военной операции» на территории третьего государства, где можно «гарантированно» получить победный результат и сместить таким образом фокус внимания с украинского фронта. В качестве «объектов» или, если угодно, жертв такой «убедительной спецоперации» названы Грузия и Казахстан. Следуя своей излюбленной манере, Путин якобы отдал распоряжение готовить варианты нападения и на Грузию, и на Казахстан, а уж он в последний момент будет сам выбирать, какую из названных стран Москва будет «денацифицировать», «демилитаризировать» и вообще «освобождать», а потом «присоединять».

Если все это соответствует действительности, то Путину и его клике сейчас будет явно не до «референдумов о присоединении к Москве города Цюрюпинска, нынче Олешки, Херсонской области». Очевидно, именно поэтому вопрос о проведении таких референдумов в ЛДНР и на оккупированных территориях завис на неопределенный срок, равно как и идея о создании некоего «союза Москвы, Лукашенко и вечно легитимного Януковича».

Другое дело, что, в виду явно неудачного хода «спецоперации» против Украины, Путин толкает Россию в следующую кровавую авантюру, чреватую последствиями для других стран, в частности, Казахстана и/или Грузии.

То есть, налицо маньяк, которого надо нейтрализовать как можно скорее, пока он не поджег всю Евразию, реализуя на практике свой психиатрический диагноз.

И очень хотелось бы, чтобы западные господа как можно скорее сделали надлежащие выводы и оказали Украине и ее Вооруженным силам всю необходимую и достаточную военно-техническую и иную помощь, а ВСУ покончили с Путиным здесь, сейчас и как можно скорее.

А иначе Америке и Западу вообще придется тушить пожар по всему евразийскому континенту, да еще в условиях конфронтации с Китаем.

Александр Карпец