Новости технологий

Конец эпохи игровых консолей

Так считает довольно известный разработчик Бен Казинс (Ben Cousins), работавший ранее в Sony, EA и Lionhead над различными игровыми проектами для ПК и игровых приставок, а теперь возглавляющий DeNA, мобильное подразделении Scattered Entertainment.

По его мнению, на это есть ряд причин: создавать игры для консолей очень дорого, совокупные потери игровых подразделений Microsoft и Sony с момента начала исследований и разработок Xbox 360 и PlayStation 3 составили примерно $8 млрд, они компенсируются продажами игр. Кроме того, он считает, что многие игроки мигрируют в сферу мобильных развлечений, где они могут играть дешево или вообще бесплатно на устройствах, которыми они уже и без того пользуются.

С уходом этой значительной массы игроков, покупавших ранее консоли и игры для них, создатели приставок не смогут более получать достаточно денег, чтобы оправдать разработку, маркетинг и производство устройств. В результате заядлым консольным игрокам в перспективе останется, по мнению господина Казинса, только ПК. К счастью, компьютеры становятся всё более привлекательны для этой аудитории благодаря поддержке контроллеров, инициативам вроде Steam Big Picture, онлайн-дистрибуции, бесплатным и независимым играм.

«Я потратил 8 лет моей жизни, работая над консольными играми для компаний вроде Microsoft, Sony и EA, — сказал он. — Причина, по которой я ушёл в мобильный сектор полтора года назад, состоит именно в том, что я сделал для себя вывод, что консоли уходят с рынка. Я сделал на это ставку в моей карьере».

По материалам 3dnews.ru
vlad