Новости технологий

Рынку игр виртуальной реальности прогнозируют сильный рост

Компания PricewaterhouseCoopers (PwC) выпустила ежегодный прогноз развития индустрии развлечений, пишет Venturebeat. На фоне слабого роста консольных видеоигр, рынок виртуальной реальности будет расти почти на 70% в год и через пять лет достигнет $4,6 млрд.

Это большое достижение, считают в PwC, ведь сейчас рынка VR практически не существует. Для сравнения, рынок консольных видеоигр в 2016 году составил $21 млрд, но к 2021 году вырастет не сильно — до $28,5 млрд (6,3% в год, совокупный среднегодовой темп роста). К этому времени в США будет продано 68 млн VR-шлемов, а доход виртуальной индустрии сравняется по масштабам с доходами от телевизионной рекламы.

Однако непрофессионализм, неразвитые бизнес-модели, недоработанное «железо» и большое количество экспериментального и низкокачественного контента, — все это будет сдерживать развитие рынка VR. При этом, в 2017 году, считают в PwC, технологии будут доступнее, а стоимость VR-устройств начнет снижаться.

Тем временем, высокими темпами будет расти и рынок киберспорта — до $299 млн в 2021 году (со $108 млн в 2016 году, на 22,6% в год). Главным рынком с точки зрения прибыли компаний-организаторов киберспортивных событий станут США. Также вырастут доходы киберспорта от потоковой рекламы (с $33 млн до $148 млн) и спонсорских взносов (с $44 до $84 млн).

vlad