Политические новости

Хватит говорить о российском следе в терактах, – Карл Волох

Если строить свой анализ на приципе "задумайся, кому выгодно", то, следуя такой логике, бойня в Донбассе была выгодна нам, ведь после нее против РФ ввели санкции

Об этом пишет бизнесмен Карл Волох.

Сейчас, когда страсти чуть поутихли, как и мои эмоции, поделюсь с вами причинами того, почему все предыдущие дни мне так хотелось разбить экран компьютера. Это будет несколько “хватит”.

Хватит выдавать желаемое за действительное по поводу российского следа в парижских терактах. Неужели вы серьёзно думаете, что Обама и прочие западные лидеры, имей они от разведки хоть минимально достоверные сведения о такой версии, согласились бы оказаться с Путиным в одном здании (не говорю уже о том, чтобы пожать ему руку)? И фейки об арестованных кадыровцах повторять не стоит – они к парижскому теракту отношения не имеют.

Хватит при анализе такого рода ситуаций глубокомысленно задирать вверх палец, повторяя избитую пошлость “задумайся, кому выгодно”. Если идти этим путём, то наибольшие выгодоприобретатели от смертей наших пацанов на Майдане – это мы с вами, то есть майданутые (ибо именно так был окончательно делегитимизирован и вынужден бежать Янукович). Таким образом, получается, это мы их убили? А бойню в Донбассе тоже мы устроили? Ведь именно эти события сделали нашего врага мировым изгоем, а санкции против него – разрушительными для экономики. То есть, мы были самыми заинтересованными. Этого достаточно, чтобы обвинить нас в убийствах наших людей, или все-таки попытаемся включить мозги?

Хватит выставлять себя на посмешище, привязывая Путина к любому несчастью на земле. Тот же исламский фундаментализм является фактором отдельным и самостоятельным. При всей ситуативной поддержке его и взаимодействии с ним КГБ-ФСБ он никак в шестёрках у чекистов не ходит и является вселенским злом – не меньшим, чем Путин.

Хватит вести себя, как дети, и обижаться, что над французскими бедами мир скорбит больше, чем над нашими. Что-то я не помню в Украине такой уж тотальной солидарности, к примеру, с христианами Южного Судана, которых до сих пор массово режут исламисты. Или с бедами эритрейцев. Так уж сложилось, что Франция – это одна из ведущих мировых стран, а Украина – нет. По крайней мере, пока. Но возмущаться по этому поводу – ребячество и недомыслие. Кстати, это Франция в нынешний период активно помогает Украине экономически и политически, а не наоборот. И это Франция несёт вместе с другими странами ЕС многомиллиардные убытки из-за сворачивания торговли с Россией вследствие санкций (по поводу Украины), а не наоборот. И в этих условиях обусловливать взаимностью своё сочувствие к чужой трагедии выглядит совсем уж убого.

Хватит выставлять себя и нас дикарями, не понимающими разницы между военными действиями и терактом. Да, на личностном уровне трагедия от потери близкого одинаково горька, произойди она от смерти в АТО, автомобильной аварии или злокачественной опухоли. Но для общественной морали, чувства справедливости и закона разница есть. Есть она и тогда, когда речь идёт о смерти солдата – вооружённого человека под присягой на боевых позициях- или массовой масакре безоружных заведомо ни в чем не повинных людей. Непонимание таких элементарных вещей – дикость несусветная.

Хватит винить Олланда и европейцев вообще в двойных стандартах, мол, как сами – так берут террористов за горло недрогнувшей рукой, а нас в Минск загоняют и мириться с ними заставляют. Неужели так сложно посмотреть правде в глаза и понять, что в Минске нас банально спасают от противостояния с армией Мордора, которая и сейчас на порядок сильнее нашей? Или вы верите, что мы не с ней, а с Лугандоном воюем?

В общем, давайте будем вести себя прилично. Извините, если прозвучало слишком зло – просто очень уж достало.

По материалам «НВ»
innika