Политические новости

Почему именно сейчас в ОРДиЛО идет активизация терактов, – Елена Степовая

Вчерашние террористы, предатели СБУшники, прокуроры, судьи, чиновники и менты, все эти годы работавшие на стороне "новороссий" и "л-днр" сегодня готовят себе пути отступления.

То, что война скоро закончится, местные пророссийские жители Донбасса уже понимают. И не только понимают, а готовятся к этому, так как осознают не только полный проигрыш, но и уровень ответственности за свои преступления. Нет, они, конечно же, не гладят блакытно-жовти прапоры и не учат Гимн Украины. Они, террористы и их пособники, стараются уничтожить свидетельства своих преступлений или переложить их на чужие плечи. Причем делают это настолько грубо и по-хамски, используя вбитые в голову пересичному украинцу психологические маркеры, что становится тошно. Манипуляции – это такое же оружие, как и “калаш”.

Донбасс не изменился, он просто научился мимикрировать и манипулировать. Он, как хороший маркетолог, научился различать и выбирать важные тенденции и тренды. Ему нужно хорошо продаваться. Поэтому сейчас в тренде терроризм и патриотизм.

Террористы ОРДиЛО, как вы знаете, таковыми себя не считают. Для них террористы – это мы, украинцы, захватывающие их территорию. Поэтому продаваемый тренд сезона “терроризм укроДРГ”. Это вбивается в голову “народу Донбасса” – все, что взрывается или стреляет в ОРДиЛО, это укропы. После ряда громких заявлений о “партизанах” и “укр-ДРГ”, пророссийское население оккупированных территорий уже и не сомневается в том, что такое есть в наличии и несет угрозу их жизни.

Да, да, это уже четвертый год самая продаваемая лапша для населения, как в ОРДиЛО, так и в России. Манипуляции и подмена фактов, такова она кухня “русского мира”.

Для лучшей продажи страхов террористы постоянно “страдают”, а в ОРДиЛО взрываются здания, машины и мусорные урны. Иногда с жертвами, ведь накал страстей и красивая картинка для СМИ требует жертв.

Почему же именно сейчас в ОРДиЛО происходит активизация терактов?

Здесь равномерно и уравновешенно уживаются три версии.

Первая – финансовая.

Подрывая здания, обстреливая города и минируя захваченную ими же территорию, лугандонцы взывают к русским кураторам: “О, майн русо, не прекращай финансирование, видишь, как шалят укро-ДРГ, опять памятник заминировали”.

Поэтому, как уже заметили и сами жители ОРДиЛО, “терроризм”, как и подрывы памятников, начинаются как раз после очередного русского копняка под зад “новоросским братьям”. А РФ недавно как раз и заявила о прекращении финансирования ОРДиЛО.

Вторая – управленческая.

В условиях информационной интоксикации и не заканчивающейся истерии у населения оккупированных территорий, естественно, нагнетание страха и террористическо-информационная лапша об укро-ДРГ все еще работают, как хорошие вожжи, для управления населением.

Здесь все еще верят в пропаганду, боятся бандеровцев и с удовольствием глотают информационные конфетки пропагандистов – “шабаши ВСУшников, жертвоприношение и укро-ДРГ на машинах с номерами “Правый сектор”. Страх стирает вопросы о личном обнищании и социальных “подвигах” “маленькой угольной Швейцарии”.

Третья…

Сделаем паузу. Так как трудна и неказиста жизнь простого террориста. Из-за постоянной смены политических векторов террористам ОРДиЛО приходится быть гибкими и в смене ориентации. Политической, конечно же, а не то, что вы подумали.

Россия показала свое лицо, оскал, запуталась в сменах лицемерных масок “братьев-миротворцев”, поэтому Донбасс не сомневается в настоящей заинтересованности Ихтамнетии в “новороссии” и ее месте под солнцем так же, как не сомневается в скором возвращении в юрисдикцию Украины.

Балансируя между двумя противниками, Донбассу приходится мимикрировать и, предугадывая политический разворот к реинтеграции, улыбаться, как своим, так и чужим.

Риторика России по отношению к Донбассу изменилась от свободной “новороссии” до Востока Украины. Риторика “новороссов” изменилась от “присоединимся к РФ, мы русские”, “свободная новороссия, мы донбаситы”, до “Донбасс – это Украина, мы украинцы, нас не так поняли, мы просто против Порошенко”.

Поверьте, в оккупированной части Донбасса уже не сомневаются в том, что они никогда не станут частью России, как и в том, что “русские братья”, наигравшись, сдадут их с потрохами прямо в руки тем самым “правосекам”.

В таких сложных военно-полевых условиях Донбасс пробует играть своими, краплеными картами, забывая, что с “русским братком” такие игры не проходят.

Вот и приходится “донбаситам” удерживать русских от отступления, показывать террор укрДРГ, просить защиты, выбивая деньги и запугивая нарастающей мощью Украины.

Для жителей оккупированных районов террористам, играющим в “республику”, нужно создать видимость защиты от иллюзорных “террористов” и отвлечь от нищеты и приближающейся зимы, к которой ОРДиЛО не очень-то и готово.

Но нужно что-то дать и твердо шагающей вперед к победе Украине. Надежду? Уверенность? Возможно?! Возможно, поэтому там часто фиктивные подрывы, “культурных ценностей” ОРДиЛО, не несущие угрозы “республике” и берут на себя “укро-партизаны”.

Любое происшествие, поданное под соусом патриотизма, не вызывает у читателя отторжения и вопросов, а значит, все путем. Вспомним, как русские нам преподнесли хорошо приготовленное блюдо “надежда”. Мы поверили! Теперь интоксикация! Увы!

Вчерашние террористы, предатели СБУшники, прокуроры, судьи, чиновники и менты, все эти годы работавшие на стороне “новороссий”, “л-днр” и других недоразумений, сегодня, а вернее, уже вчера, готовят себе пути отступления. И завтра не говорите мне, что вы не читали этот текст, когда вы увидите в новостях вчерашних “казаков-ополченцев-народных милициянтов-полицаев” в роли партизан-патриотов Украины. И, знаете, а ведь люди будут плакать, слушая их душещипательные истории о партизанской борьбе в тылу врага, о важности работы в “народной милиции лнр”, о “работе под прикрытием в народном ополчении Донбасса”.

Уже сейчас на сайтах оккупированных городов звучит посыл от террористов ОРДиЛО – мы, народная милиция “лнр”, не террористы, мы просто патриоты своего города, оставшиеся здесь работать и наводить порядок, посмотрите. Сколько ополченцев мы задержали!

Так же гнут свою линию чиновники, учителя и врачи ОРДиЛО. Мы просто работали!

А гражданские СМИ у нас, как правило, не занимаются анализом. Им бы факты, пожирнее, да по поджареннее, чтобы с кровью, и патриотизмом, в самом неожиданном месте. Этим террористы и пользуются, подкидывая нам такие факты.

15 сентября 2017 года в Антраците, на улице Строителей, неизвестные взорвали самодельное взрывное устройство вблизи военкомата. Самодельное взрывное устройство с часовым механизмом, весом 250-400 г тротиловом эквиваленте сработало рано утром, когда город еще только выходил из комендантского часа, сладко потягиваясь в постельках. В результате взрыва жертв и пострадавших нет. Взорвали стену здания военкомата. Странным образом стена пострадала совсем немножко, хотя “украинские партизаны” настаивают на том, что были уничтожены электронные и бумажные носители военкомата. То есть “противнику” нанесен максимальный урон. И ответственность за теракты активно в СМИ взяли на себя “луганские украинские партизаны”, ну не марсиане же, в самом-то деле.

Тут же соцсети и СМИ ОРДиЛо взорвались возмущением и триумфом, каждый по-своему – луганские партизаны взорвали террористический военкомат.

Украинские СМИ, не заморачиваясь анализом, выстрелили патриотизмом, радуя и будоража читателя – в Луганске партизаны ведут освободительную борьбу.

Какую борьбу и за что ведут люди, уничтожающие улики и важную информацию на оккупированных территориях? Ведь в военкоматах хранятся данные на всех военных преступников, терроризирующих ОРДиЛО, как российских наемников, так и местных бандитов, именующих себя “народная милиция лнр”. Я понимаю, подрыв и уничтожение документации террористов, это попытка сокрытия преступлений, но никак не подвиг и борьба с террористами. Я поняла бы партизан, взорвавших ретрансляторы в Ровеньках, которые транслируют сепар и раша-тв, или вышки мобильной связи, или склады взрывчатки, или завод по ремонту бронетехники и изготовлению ПЗРК, или комендатуру с террористами, или общежитие с бурятами-осетинами. Но, взрывать и уничтожать в ОРДиЛО оргтехнику, информационные электронные и бумажные носители, необходимые для идентификации личностей террористов, их преступлений, это, знаете, как-то не патриотично и малопонятно. Ведь каждое доказательство важно для будущих судов и установления фактов.

Странный партизанский патриотизм, не находите? Еще и кричать об этом “проколе”. Это, прямо, как луганские депутаты, которые украли песок у бизнесмена, чтобы засыпать песочницу детям и громко рассказали о своем “геройстве” на всю страну.

Так можно назвать и патриотами-партизанами сотрудников миграционных служб Украины, которые зарабатывая деньги, фальсифицируют “утерянные” документы террористов, и сотрудников правоохранительных органов, за деньги впускающих тех, кто числится в базах СБУ и “Миротворца” в Украину, и тех, кто на МСЕКах за деньги “не видит” огнестрела, вписывая в медицинские документы “бытовую травму”. А вообще, раз мы отвлеклись, проблема с неучтенными террористами существует, да еще и какая.

В 2014 году, когда Украина еще находилась в состоянии шока фиксации “народных ополчений” почти не было. Были погибшие, беженцы, обстрелы, был шок от “русского братства”, от предательства в высших органах власти и армии, было удушье, и отчаянная борьба, чтобы выжить и не отдать врагу территории и людей. Учета не было. Этот учет вели сами террористы в своих военкоматах, комендатурах, которые сейчас начинают “взрываться”. Я все чаще и чаще встречаю на территории Украины “беженцев” и “честных граждан” которые весной 2014 года вырезали, выжигали наши города, вели людей простив ВСУ, ораторствовали на митингах, и даже воевали против Украины.

Сколько их, неучтенных? Вы задумывались над этим?

Скольким помогла наша правоохранительно-миграционная система?

Сколько их, затерявшихся в толпе?

“Потерял” паспорт?- не вопрос. Был Волков, стал Вилков. Был Бондаренко, стал Болдаренко. И справочка ВПЛ, и вот, с места работы. Вы, что, ни-ни, никогда!

Ранение? Нет, упал с крыши на вилы, банальная бытовая травма. Потерял ноги в бою? Что вы, я с 2014 года, как началась война, сразу сюда, в Неньку, вот справочка. А ноги? Бытовая травма, рельс с крыши упал, отдавило!

Никто и ничего не проверяет! Война все спишет. Деньги не пахнут. И только те, кто знает все ее трещинки, видит и препарирует войну до молекулы, тот может рассказать, как и куда исчезают террористы, и как становятся “патриотами”. Но вернемся к нашим баранам, то есть “партизанам”. Как-то карты веером ложатся: Населению – страх, Украине – патриотизм, России – просьбы о помощи и шанс не уходить из Донбасса. Как говорится, одной колодой, да всем в масть! Но зачем?

Судя по реакции в соцсетях оккупированных городов, уже есть небольшая часть населения ОРДиЛО, которая, обсуждая очередной подрыв памятника, урны или военкомата “укро-партизайнен-ДРГ” в это не верит. Более того, эти люди, имеющее критическое или логическое мышление, видят всю кривоту игры в “подрыв” и “террориство”. Но большая-то часть “народа Донбасса” повторяет, как мантру -“укро-партизаны, укро-ДРГ, укро-террористы, укро-каратели”.

То есть, если произойдет настоящий теракт с жертвами, например, в школе, то сомнений в том, что это не “укр-ДРГ” не будет? Слишком часто кричат об этом со всех сторон. Слишком навязчиво берут на себя ответственность те, кто по сути должен был бы скрывать свою деятельность. Может так, взрывами-пустышками население готовят к чему-то большому и кровавому? С России станется! Да и на Донбассе с начала войны все живут по принципу “свои у каждого свои”. Поэтому подорвать свою школу, где учатся дети земляков-шахтеров для обычного “народного ополченца”, это скрепно. И люди снова поверят, ведь до этого же “партизаны” заявляли о подрывах памятных мест, знаков и бордюра возле военкомата. Что-то, а в плохое от Украины на Донбассе верят быстрее, чем в хорошее.

Так что же, нет на Донбассе проукраинской силы, разочарованно вздохнет читатель?

Есть! И партизаны на Донбассе есть! Вот только никто из них не станет хвалиться своими подвигами. Да и минировать важные объекты, находящиеся, как взорванный военкомат под видеонаблюдением, тем более никто из них не будет.

Партизаны собирают информацию о террористах, фиксируют нахождение и передвижение техники противника, помогают вывезти семьи добровольцев, помогают в обмене пленными, собирают данные о пленных и пропавших безвести, помогают наладить контакты с теми террористами, кто решил воспользоваться программой СБУ “Тебя ждут дома”, а еще, злят врага, распространяя листовки, украшая города проукраинскими надписями, срывая флаги с “государственных” учреждений.

Они наши глаза и ушки. А внимательности и наблюдательности нужна тишина.

Какая же третья версия активизации терроризма в ОРДиЛО, – задаст нам вопрос читатель, если не…

Вот, если бы не партизаны Донбасса, то эта версия могла бы и не всплыть на поверхность среди “бытовых” разнообразий разбоя в ОРДиЛО.

Наблюдательные партизаны Донбасса, умеющие слушать и видеть, к уже стойким вариантам активизации “терроризма” добавили еще одну версию, как я считаю, заслуживающую внимание:

– террористические акты в ОРДиЛО нужны России, чтобы убедить мир в необходимости присутствия русских миротворцев на оккупированной ими же территории.

Ведь террористы, орудующие на Востоке Украины, несут угрозу РФ.

И, после того, как сразу после подрыва военкомата взлетел на воздух еще один памятник в ОРДиЛО, я думаю, что версия с “усилением миротворческой политики” имеет место.

Беспокоит одно, что русские не приемлют полумер. Им, если террор, так по-черному. Странная “ненависть” или страсть к памятникам у “партизан” наталкивает на другие мысли: в ОРДиЛО много памятников погибшим террористам установлено прямо в школах, где ополчурки получали свои неглубокие знания. Ох, не помнят на Донбассе историю Беслана, ох, не помнят.

Русское убивает! И Донбассу стоит задуматься над этим.

regional