Оказывается, злобные и циничные "бандеры" вознамерились покуситься на святое – на одну из самых дебильных и наиболее дорогостоящих российских "скреп" последнего времени, пишет эксперт Центра военно-политических исследований.
– У вас на стройке несчастные случаи были…?
– Нет
– Ну значить, будут… (c)
В ватном заповеднике очередной кипиш. Оказывается, злобные и циничные бандеры вознамерились покуситься на святое – на одну из самых дебильных и наиболее дорогостоящих российских “скреп” последнего времени. Да, я имею ввиду мост, который в украинских и российских медиа называют “Крымским” или “Керченским”.
Именно в таком ключе в целом ряде подконтрольных мелкому и жадному кремлёвскому лепрекону российских и украинских СМИ недавно “пролетело” несколько откровенных и тупых заказух. Смысл их сводился к одной, не шибко умной мысли – ахтунг, ахтунг, вездесущие украинские диверсанты готовятся разорвать практически “дорогу жизни” в Крым, якобы подорвав и изничтожив “святой” мост.
Апофигеем этого горячечного бреда стала “очень своевременная” публикация одного из изданий США о том, что “Украине следует нанести авиаудар по мосту”, разбомбив его к чертям собачим. Причём, что характерно, аргументировалось всё это довольно оригинально – такой эфемерной субстанцией, как “национальный престиж”.
Что характерно, это весьма “своевременное” оценочное суждение западного СМИ практически с молниеносной скоростью перекочевало в российское информационное пространство с соответствующими комментариями и замечаниями разнообразных запоребриковых приматов, прикидывающихся интеллектуалами. Ранее такой же откровенно придуманный в ватных черепушках девиз – “взорвать мост” весьма активно и настойчиво тиражировали некоторые украинские “патриотические и политические организации”. Мол, не позволим… доколе сапог оккупанта будет топтать… ну и т.д. “Зрада” была буйной и местами очень даже себе весьма агрессивной.
Как известно, обезьянки недавно, под бдительным оком главной мартышки, якобы открыли для эксплуатации этот шедевр распила и маразма. Мол, можно смело и активно кататься взад-вперёд, дудеть в дуду и даже ковыряться в носу и ва-а-аще, Крым опять наш…
Однако у крысчанской ваты, которая возлагала прямо-таки титанические надежды на этот “мост”, в связи с этим “жизнь”, как и опоры собственно “моста”, дала трещину. Ибо оказалось, что пока возможна лишь “частичная” или “аварийная” эксплуатация этого, с позволения сказать, сооружения.
Но, как говорится в известной запоребриковой пословице, “нет худа – без добра”. Надзирающие органы этого обезьянника придумали креативную фишку, связанную с “мостом”. Оказалось, что все эти “временные трудности” (то есть, “частичная или аварийная” работа моста) может стать неслабым пугалом для орков, набежавших на полуостров после захвата в 2014 году. С помощью “постоянной угрозы диверсии”, ну или “временных трудностей, связанных с эксплуатацией”, можно и нужно формировать информационный фон в нужном для Кремля русле. Для этого достаточно объявить о постоянной угрозе со стороны “озверевших правосеков в ластах” и “водолазов киевской хунты”, которые спят и видят, как взорвать этот шедевр инженерной мысли.
Исходя из такого расчета, полноценно работающий “мост” из Крыма российской власти нафиг не нужен. Он должен работать именно “частично” или “временно”, а местами даже “аварийно”, чтобы держать в тонусе местное население.
Чтобы убедиться в этом, достаточно вспомнить, как его на треснувших опорах “запускали в жизнь”. Во время первого пуска в мае месяце в нарушение всех строительных регламентов мост даже не испытывали полноценной нагрузкой. Вместо неё для изображения испытаний запустили несколько КАМАЗов и стадо “Ночных волков”, груженых косметичками.
Поэтому фиктивный прием в эксплуатацию моста позволяет прийти к выводу, что в Кремле уготовили этому важному объекту инфраструктуры судьбу известных жилых домов в Москве из операции “Рязанский сахар”, с помощью которой нынешний мелкий кремлёвский глав-орк взобрался на престол (получил свой первый президентский срок) и инспирировал так называемую “Вторую чеченскую войну”.
В настоящее время, фабрикация аварии или диверсии на мосту, который был умышленно лишь частично введен в эксплуатацию, очень подходит для повторения такого опыта. Тем боле, что судя по всему, тесная и сплочённая группа кидал из Кремля таким нехитрым и “читаемым” способом собирается решить двуединую задачу.
Во-первых “украинские фашисты и их американские хозяева”, взрывающие мост – чудесное и просто-таки прекрасное средство аргументировать повреждения моста или его неработоспособность вследствие собственных упущений во время его проектирования и строительства. Как доказывает практический опыт, сфабриковать очередных украинских диверсантов с лобзиками, перепиливающих тайком бетонные опоры этого моста, для российских чекистов – плёвое дело. Была бы команда…
Во-вторых, с помощью “злобных и циничных бандеровцев” можно списать такой распил бабла, который сопровождал практически весь процесс строительства этого “моста”, и в таком объёме, что “вышки Бойка” покажутся нам “невинной игрой в козу” и детским лепетом.
Поэтом, здесь стоит вспомнить мнение Дмитрия Тымчука о том, что нет ничего удивительного, что глава ФСБ Бортников заявляет о возможных “террористических угрозах со стороны Украины” в районе “Керченского моста”, чтобы потом, в случае аварии или техногенной катастрофы на мосту после его открытия и начала эксплуатации все быстро списать на эфемерных “украинских диверсантов”.
Кстати, учитывая “надвигающийся” на Россию ЧМ-2018, “украинские диверсанты” могут вообще распоясаться. Ибо на Лубянке могут и не ждать “аварий” именно на мосту, а банально уже работать на упреждение, с учетом приближающегося ЧМ-2018. Они могут начать “штамповать” этих вездесущих “украинских диверсантов” практически пачками, в любом количестве и в любом месте, разбавив их для разнообразия недоразбомбленными “ячейками ИГИЛ” (т.е. не забашлявших чекистам вовремя таджиков и кыргызов) в Москве и Питере, которые “готовили” теракты на объектах инфраструктуры чемпионата.
Поэтому иностранным гражданам, которые собираются ехать на ЧМ-2018, стоит задуматься о своей безопасности. Потому что, вполне возможно, реальные “украинские диверсанты” вместе со своими “подельниками из числа радикальных исламистов” там могут и не появится, а вот “террористические акты” по лекалам раннего Путина вполне возможны и вероятны…