В регионе возможна только вторая Чечня образца 98-го года - пустынная территория безвластия, контролируемая исключительно вооруженными формированиями.
Об этом на страничке в ФБ пишет Аркадий Бабченко.
Из текста нового соглашения, достигнутого в Минске:
9. Восстановление полного контроля над государственной границей со стороны правительства Украины во всей зоне конфликта.
10. Вывод всех иностранных вооруженных формирований, военной техники, а также наемников с территории Украины под наблюдением ОБСЕ. Разоружение всех незаконных групп.
Эти два пункта противоречат друг другу, а десятый еще противоречит и сам себе. “Разоружение всех незаконных групп” возможно только “иностранными вооруженными формированиями” – то есть российским спецназом, как это было с Бэтмэном, или как его там звали. Ни Плотницкий, ни Захарченко этого сделать, во-первых, не смогут, а во-вторых – даже и не будут пытаться. Им это вообще на фиг не надо. ДНР и ЛНР только на таких группах и существуют.
То есть там будут либо “иностранные формирования” – если им вдруг поступит приказ зачистить все это дело, а для этого необходима неконтролируемая Украиной граница – либо “незаконные группы”.
Но чтобы ни того, ни того – так не получится.
И все это, конечно, отлично понимают.
Впрочем, это все равно не имеет никакого значения.
Потому что никакого Приднестровья-2 – то есть некоего хотя бы даже исключительно визуального квазигосударственного образования – там не будет. Там возможна только вторая Чечня образца 98-го года – пустынная территория безвластия, контролируемая исключительно вооруженными формированиями.