О какой капитуляции может идти речь, если в течение последних трех месяцев из РФ на оккупированную часть Донбасса было увеличено размещение запрещенного тяжелого вооружения на 750%.
После телефонного разговора Путина с Трампом, визита госсекретаря США Тиллерсона в Москву и встречи Сергея Лаврова с Дональдом Трампом в Вашингтоне я просто диву даюсь, какой пошёл вал победоносных выводов экспертной среды. Одни вещают о том, как у Путина под ногами земля горит, другие твердят о том, как его загнали в угол, а третьи и вовсе вещают о его капитуляции Трампу. Что же, разберемся, что это было без эйфории и экстаза.
Прежде всего, перед тем, как я хотел бы пройтись по данным вояжам, напомню, что буквально вчера, 11 мая, временно поверенная в делах США в Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе Кейт Бернс, выступая перед Постоянным советом ОБСЕ в Вене, сообщила, что в течение последних трех месяцев из Российской Федерации на оккупированную часть Донбасса было увеличено размещение запрещенного тяжелого вооружения на 750%. А теперь по ситуации со “встречами”.
Я не знаю, в каком наркотическом угаре и кому привиделась капитуляция, но, как по мне, сигналы о том, что Москва продолжает идти на обострение, более чем очевидны. Прежде всего, это скандал с публикацией фотографий встречи Лаврова и Трампа, которые в российских СМИ были преподнесены исключительно с позитивной окраской. То есть, российской пропаганде поставлена задача демонстрировать, хоть и непростую, но дружбу с Трампом. При этом данный скандал тут же сопроводила ложь МИД РФ о том, что от американской стороны не поступало просьб не публиковать фото встречи. Согласитесь, не комильфо…
Далее – опасное сближение Су-27 ВКС РФ с американским разведывательным самолетом P-8A Poseidon на расстояние до 6 метров в международном воздушном пространстве над Черным морем. Фактически, накануне визита Лаврова. Снижение градуса напряженности, хотите сказать?
Трамп не диктует условия Путину и ни о какой капитуляции речь не идет. Россия выстраивает видимость активной международной деятельности и создает образы мнимых успехов на геополитической арене, дабы поддерживать внутри своего мирка видимость отсутствия изоляции. Трамп же проводит политику диалога, не забывая отправлять все больше войск в Восточную Европу и к КНДР. Он прекрасно понимает игру Кремля, или, вернее было бы сказать, его окружение прекрасно понимает данную игру и рассматривают лишь один вариант решения злободневных вопросов.
Капитуляция говорите? Рутина и 750%…