Ангела Меркель отправилась в Москву в завершение своего правления, вероятно, надеясь, что за годы ее подхалимства к Путину, тот отплатит ей эффектным жестом, например, освобождением Алексея Навального из тюрьмы.
Российский монарх, разумеется, не намеревался этого делать. Об этом он прямо и категорично заявил. Кроме того, он подчеркнул, что Россия может поставлять газ через Украину, но только при условии заполнения двух балтийских трубопроводов. То есть в действительности он сказал, что будет делать то, что хочет, и не дает никому никаких гарантий. Об этом пишет польский портал wPolityce, информируют Экономические новости.
В свете этого становится ясно, что вся мнимая забота Берлина об украинских интересах – сплошная и пустая болтовня. И во время своего визита Анжела не получила абсолютно ничего, кроме мерзкого букета цветов в бумажной упаковке, врученного ей все более тучнеющим диктатором.
Канцлеру не удалось сохранить даже малейшего притворства. Чтобы как-то оправдать свое положение, она заявила, что “Северный поток – 2” для нее не является политическим проектом. А затем она стала утверждать, что это не “двусторонний российско-германский проект, а европейский проект, потому что в нем участвуют компании из других стран”.
Мы уже много раз слышали подобные пустословия (как сказали бы предки Ангелы Меркель из Познани), поэтому никто не обращает на них внимания. Факт в том, что осталось проложить всего пятнадцать километров “Северного потока – 2”, поэтому немцы и русские сделают это даже голыми руками.
Ангела Меркель говорит, что она отходит от политики. Но поскольку трубопроводы – это не политика, как утверждает Меркель, возможно, она мечтает стать председателем наблюдательного совета новой балтийской трубы после того, как покинет кресло канцлера. В конце концов, 25 000 евро в месяц – не такая уж ничтожная сумма, и алчный Герхард Шредер уже проложил ей тропу.
Этот жалкий визит лишний раз убеждает нас в том, что для Германии абсолютно безразличны интересы Польши и Украины, а хорошие отношения с Россией являются приоритетом Берлина. Это делает еще более важным для нас усиление нашей напористой политики в отношении наших западных соседей. В том числе и перед лицом их хитрых действий под флагом Европейского Союза с помощью Европейской Комиссии или CJEU.
Польская и украинская дипломатия должна однозначно принять допущение, что Германия в настоящее время ни в каком смысле не является нашим политическим союзником. И еще одно – Германия подает заявку на вступление в состав Tri-Council.Пока не ясно, каким будет будущее этой инициативы. Однако понятно одно – включение Германии сразу же теряет всякий смысл. Однако я знаю одно – включение Германии сразу же теряет всякий смысл. Я надеюсь, что и польские политики, и их партнеры из Центральной Европы понимают это.