Качественного звука на весь зал не хватило
Британские рейверы The Prodigy вновь оправдали безграничный кредит доверия столичных меломанов. По-настоящему раскачав зал и снабдив каждого пришедшего на концерт сумасшедшим зарядом позитивных эмоций, Максим Реалити, Кейт Флинт и Лиам Хаулетт так стремительно покинули сцену, что возбужденная публика не знала, куда направить нереализованный потенциал.
Атмосфера среди поклонников британских рейверов начала накаляться еще задолго до выхода группы на сцену. Такому положению вещей способствовали не столько предвкушение безумного концерта и горячительные напитки, за которыми выстоять в очереди при таком количестве публики было просто нереально, сколько ужасающая давка при попытке проникнуть в фан-зону согласно купленным билетам. Пока российский ди-джей The Proxy развлекал тех, кому каким-то чудом удалось уже просочиться в зал, многотысячная толпа пыталась штурмом взять проход шириной в полтора метра. И если это в итоге удавалось сделать без существенных травм, счастливчики, добравшись до места, были уже готовы абсолютно на все.
Повышали градус ожидания и сообщения на мониторах, размещенных по краям сцены, суть которых сводилась к тому, что звук во время выступления The Prodigy будет нереально громким и особо чувствительным стоит позаботиться о себе и детях. Правда, как оказалось, информация о мощности звука была несколько преувеличена: если в первой фан-зоне и ВИП-секторе слышимость всех частот была вполне удобоваримой, то публике во второй фан-зоне приходилось довольствоваться преимущественно басами.
Стоило только музыкантам появиться на сцене с первой композицией World’s on Fire, как зал взорвался.
Красный свет, вспышки многочисленных стробоскопов, инструменты, украшенные свойственной The Prodigy символикой (ноутбуки с надписями «Take me to the hospital» — названием собственного лейбла группы, черные муравьи, череп на бас-бочке со скрещенными костями и пр.), и любимцы тысяч поклонников рейва — Максим Реалити и Кейт Флинт моментально превратили МВЦ в единый движущийся организм. Макс, традиционный ведущий всех живых выступлений группы, не давал меломанам ни секунды на передышку. Как только волна напряжения спадала, он своим обращением к поклонникам моментально доводил их до нужной кондиции. Стоило ему только крикнуть что-то в духе «Where are you, my people? I can’t hear you! I want to see everybody fucking moving!», как зал вновь начинал бесноваться.
Подливал масла в огонь и Флинт — своими прогулками в фан-зону и доступом к телу он доводил толпу до исступления, а также профессионально срежиссированное видео всего происходившего на сцене, которое в реальном времени выводилось на два экрана по краям сцены. Безумие, царящее в зале, накалялось с каждой песней, уже вторую композицию бесспорный хит Breathe пели хором. В целом The Prodigy, по сути, представлявшие свой новый альбом «Invaders Must Die», во время киевского выступления перетасовали новый материал с прежними хитами, чем несказанно порадовали своих давних поклонников: за Omen следовала Poison, которая сменилась Warriors Dance, а после нее публику уже качало под Firestarter и так до конца выступления. Слова «Invaders must die» из одноименной композиции загипнотизированная публика скандировала словно заклинание. А в проигрыше хита Smack my Bitch up весь зал присел на корточки лишь для того, чтобы с криками «Smack my bitch up» выстрелить вверх, как разжатая пружина. Это, наверное, и стало кульминационным моментом всего шоу, которое пролетело на одном дыхании.