Актуальность громыхавших в 90-е The Chemical Brothers, увы, продолжает обваливаться в 21 веке, где балом танцевальных трендов вовсю заправляют Justice, Digitalism, LCD Soundsystem и Simian Mobile Disco.
В своем шестом альбоме, вопреки давно изменившимся временам, дуэт продолжает упрямо гнуть линии стадионной электроники, биг-бита и психоделически-кислотного ритма. Результат слушается вполне сносно — особенно когда химические братья дают фирменного жару для танцпола (см., например, Burst Generator), но в целом очевиден если не кризис жанра, то крепнущая стагнация такового. Некогда бывшие пионерами ритма, The Chemical Brothers не научились новым фокусам, но поднаторели в старых. Другое дело — интересны ли они до сих пор кому-нибудь не как бесподобная концертная группа (говорят, они заглянут в Киев в октябре), но студийная единица, продолжающая творить?
По правде говоря, не сильно. При всей качественности We Are The Night здесь нет ничего такого, что бы мы не слышали прежде. К тому же, здесь не хватает по-настоящему мощного хита вроде Push The Button или Block Rockin’ Beats, а среди приглашенных вокалистов интересен разве что солист очень модной нынче группы Klaxons (трек All Rights Reserved). Диск вполне может озвучить пре-парти или должно разбудить вас утром в машине, но в целом это лишь повторение пройденного — старательное, но, к сожалению, по большей части бесцельное.