Интерес к такому спектаклю искусственно подогревать не понадобилось — без особой рекламы зал столичного Молодого театра оказался заполненным до отказа. Большинство собравшейся публики составляла молодежь, чего вполне следовало ожидать по анонсированным в программе музыкальным направлениям hip-hop и electro. Минималистические декорации, намекающие на пространство современного города, и микрофоны посреди сцены лишь усиливали ощущение, что сейчас на глазах у зрителей произойдет что-то беспримерно авангардное.
Появившаяся труппа состояла всего из шести актеров, вместо средневековых костюмов герои были одеты в спортивные майки, на спинах которых были написаны имена соответствующих персонажей. Для полной аналогии с баскетбольной командой, учитывая, что один из участников играл постороннего рассказчика, отсутствовавшего в шекспировском тексте, не хватало только номеров. Тот самый рассказчик, Арм, внушительных размеров вокалист группы Psykick Lyrikah, начал с места в карьер бодрым и агрессивным рэпом. Полоний оказался персонажем практически комедийным, а Офелия — крепко сбитой девицей на роликовых коньках с сильными ногами и грудью третьего размера.
Ди-джей за пультом в паре с Армом заряжали и зал, и самих актеров по-настоящему уличной энергетикой. На большом экране позади сцены транслировались субтитры, объяснявшие содержание каждой из сцен. Некоторым показалось, что перед ними разворачивается некий педагогический проект в стиле «Шекспира — в пролетарские гетто!» Первой эта иллюзия развеялась у знатоков французского языка — французский перевод Андре Марковича оказался выполнен высоким литературным стилем, максимально приближенным к оригиналу.
В итоге любые попытки обнаружить в постановке концептуальную цельность оказались обреченными на провал. И в миниатюрном черепе Йорика, и в невесть откуда взявшемся персонаже-марионетке, и в поочередном попадании в гроб посреди сцены то Гамлета, то Офелии было куда больше постмодернистской иронии. Тем не менее актеры и музыканты настолько поразили публику, что их провожали стоя и с овациями. В этом, вероятно, и заключалась задача: оживить старую историю, заставив зрителя вибрировать от новыхэмоций.