Москва дошла до полной диктатуры: за слова могут дать многолетний срок, за диверсии планируют давать пожизненный, поскольку боится партизанского движения.
Об этом Апостроф TV рассказал российский оппозиционер Дмитрий Гудков, пишут Экономические Новости.
“Это означает, что они реально боятся, что партизанское движение, которым всех пугают, что оно рано или поздно появится в таких условиях” , – убежден он.
Потому что, когда мирные протесты загоняются в угол, уничтожается пространство для политической конкуренции, препятствуют организации митингов, тогда это все радикализируется и приобретает черты диверсий, нападений на правительственные здания, военкоматы и так далее.
“Это все будет усиливаться. Кто бы что ни говорил, а в России десятки миллионов людей, выступающих против войны, а сколько там этнических украинцев, смешанных семей, и понятно, что в какой-то момент власть даст слабину и все это вылезет. Я всегда говорил власти, если вы не пускаете людей на выборы – они идут на митинги. Вы запрещаете митинги – значит, они устраивают революцию. Вы сами толкаете людей на революционный сценарий. Уже сейчас видны черты того, что Россия движется в сторону революции. Хочется говорить, что революции, а не гражданской войны, потому что может быть всякое. Но очевидно, что эта власть сменится насильственными методами, никаких выборов здесь уже не будет”, – считает эксперт.
При этом он исключает слухи о том, что Путин в своем новогоднем обращении объявит о своем увольнении поста президента.
“Чтобы Путин пришел и сказал: “Я устал, я иду”, как Ельцин в свое время? Я боюсь, что Путин если и пойдет, то ли ногами вперед, то ли в наручниках, другого варианта нет. 23 февраля он мог бы спокойно уйти, уехать в свой огромный дворец в Геленджике, построенный за миллиард долларов, и провести там остальную жизнь, а мог бы купить виллу и яхту в Италии, и никто бы его не трогал. Но после 24 февраля он окончательно превратился в диктатора и военного преступника, и ему путь только ногами вперед, или в Гаагу, или в “Матросскую тишину”, – подчеркнул Дмитрий Гудков.