Совет безопасности ООН признал убийство российского посла в Турции Андрея Карлова терактом.
И я с этим, конечно же, полностью согласен. Убийство любого посла любой страны, при исполнении своих обязанностей – это теракт.
Но невозможно не учитывать контекста.
Путин вверг РФ в войну в Сирии, чтобы мгновенно “переключить повестку дня” зомбоящика для российского народонаселения простым щелчком тумблера, когда ему и его советникам по ОПГ стало ясно, что они проиграли в своих фашистских намерениях создать т.н. “Новороссию”. Ему также было важно спасать своего клиента – Башара Асада и его преступный режим. Борьбой с ИГИЛ там даже и не пахло.
Вот, что говорил Путин по поводу Сирии:
“Мы там достаточно долго можем тренироваться без существенного ущерба для бюджета. Военные операции в Сирии являются лучшим учением, которое можно себе представить”. (Владимир Путин, 24 декабря 2015 года).
А вот, что говорил Чуркин по поводу Сирии прямо на экстренном заседании СБ ООН лишь несколько дней назад: “Детей в Сирии посыпают пылью, чтобы выдать их за жертв бомбёжек”.
Убитый вчера российский посол в Турции Андрей Карлов являлся косвенным соучастником этих преступлений. Его непосредственный начальник – Лавров. Самый главный начальник – Путин. Более высокопоставленный коллега по его же внешнеполитическому ведомству – Чуркин.
Пепел детей Алеппо, путинского производства, над которым только что поглумился Чуркин, начинает покрывать головы работников рашистского МИДа. Убийца Андрея Карлова выкрикивал сразу после своих выстрелов: “Не забывайте Алеппо, не забывайте Сирию. Пока сирийцы не будут в безопасности, вы тоже не будете”.
Андрей Карлов должен был знать, что значит служить преступному режиму путлера. Он служил добровольно. Можно было уйти в отставку. Все, кто на службе у путлера, являются преступниками и должны понимать свои риски. Добровольно взятый риск для Андрея Карлова только что материализовался. Но у него был выбор, и он его сделал.
А для тех, кто обвинит меня в бессердечности и кощунстве, я хочу кое-что напомнить.
Путлер материализовал этот риск и для всех нас. Надеюсь, все помнят, что произошло в конце октября 2015 года в небе над Египтом? Это случилось уже тогда из-за путинских преступлений в Сирии. Так вот, давайте ещё про бессердечность и кощунство, прямо к теме.
Сразу после той трагической катастрофы российского самолёта, в самой России прошли четыре чудовищных массовых мероприятия. Вместо общенационального траура на неделю или 9 дней, в России широко отметили (1) Хэллоуин 31 октября, (2) День народного единства 4 ноября, (3) годовщину Великой Октябрьской Социалистической революции 7 ноября и (4) День МВД 10 ноября – все с шествиями, плясками, криками, водкой, маскарадами, ряжеными, безвкусными костюмированными шоу и песнями под фанеру. Не только “активное меньшинство”, но и весь мир содрогнулся от этой вакханалии “духовных русских” после гибели 224 человек.
Подводя итоги 2015 года в своих обычных телевизионных кривляниях в декабре прошлого года, Путин ни слова не сказал о 224 пассажирах А-321, не долетевших из Египта в Санкт-Петербург. Большинство из них были российскими гражданами. А Путину было наплевать. Он ведь в том году, в мае, 70-летие Великой Победы, ценой в десятки миллионов жизней, с китайцами отмечал – вот это и было главным событием года для Владимира Путина, майора КГБ, этой злобной отрыжки советской Империи Зла.
Так что засуньте свои комментарии о моих бессердечности и кощунстве себе в одно место и посмотритесь в зеркало, ва*ные рашистские уро*ы.
27-го февраля 2015 года Борис Немцов, бывший вице-премьер российского правительства, лидер оппозиционных сил и действующий депутат Ярославской областной думы, был застрелен и убит прямо под стенами Кремля, на важном стратегическом объекте России – Большом Москворецком мосту, под тридцатью видеокамерами ФСО и в прямой зоне её ответственности.
Между моментом убийства 27 февраля и похоронами 3 марта в государственных СМИ и соц. сетях была развязана беспрецедентно гнусная кампания по очернению только что зверски убитого человека.
Дан сигнал: убивайте.
Сразу после убийства власти и СКР заменили расследование и следствие на беспрецедентный фарс.
Дан сигнал: убивайте.
9 марта 2015 года президент России Владимир Путин наградил орденом Почета главу Чечни Рамзана Кадырова.
Дан сигнал: убивайте.
Глава Чеченской республики удостоился этой награды “за трудовые успехи, активную общественную деятельность и многолетнюю добросовестную работу”.
Дан сигнал: убивайте.
Совет безопасности ООН признал убийство российского посла в Турции Андрея Карлова терактом.
Убийство Бориса Немцова российские т.н. “судебные” власти до сих пор отказываются квалифицировать как “убийство политического или общественного деятеля”. Напомню, кроме того, что Немцов являлся бывшим вице-премьером российского правительства, лидером оппозиционных сил, со-председателем политической партии ПАРНАС и действующим депутатом Ярославской областной думы, он ещё и был руководителем фракции “Союз правых сил” в Госдуме в 2000-2003 гг., заместителем Председателя Госдумы в 2000 году, министром топлива и энергетики РФ в 1997 году, губернатором Нижегородской области в 1991-1997 гг., членом Совета Федерации в 1993-1997 гг., народным депутатом России в 1990-1993 гг. и членом Совета республик Верховного Совета СССР в 1991 году. И при всём при этом российские т.н. “судебные” власти до сих пор отказываются квалифицировать это преступление как “убийство политического или общественного деятеля”.
А Совет безопасности ООН признал убийство российского посла в Турции Андрея Карлова терактом.
Владимир Путин лично саботирует следствие по делу об убийстве Немцова уже в течение почти двух лет, и мы спросим с него, за это ЕГО государственное и должностное преступление. За этот саботаж. А за Чечню, Грузию, Украину и Сирию с него другие спросят. Обязательно. Процесс пошёл.