Для Москвы, действительно, взрывы в Бельгии оказались очень кстати.
Всего два-три дня назад СМИ всего мира возбужденно обсуждали «странную» катастрофу самолета Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, разбившегося в аэропорту Ростова-на-Дону 19 марта. А сегодня мне не попалось вообще никаких новостей об этой аварии или, скорее всего, теракта ни в украинских изданиях, ни в зарубежных, ни в российских.
А ведь ситуация с крушением этого самолета является чрезвычайно загадочной, и ясности о его причинах нет и близко.
Напомню, в минувшую субботу утром было обнародовано первое видео, на котором можно разглядеть, что Boeing стремительно падал (под углом около 80 градусов) и горел еще до столкновения с землей.
В тот же день после обеда на официальной странице Flightradar24 в Twitter сообщили, что лайнер падал со скоростью 382 км/час.
В воскресенье в сети появилось еще одно видео, подтверждающее, что самолет падал почти вертикально, и что пламя на борту было еще до столкновения с землей.
В понедельник было обнародовано полное видео аварии в Ростове. На записи хорошо видно, как самолет пикирует по крутой наклонной, после чего следуют столкновение с землей и взрыв. Падение было почти вертикальным, и гореть самолет начал еще в небе.
При этом, как известно, посольство США примерно за сутки до катастрофы предупредило о высокой вероятности терактов в России, о чем еще в пятницу около 10 часов утра написали российские СМИ. А судя по всем этим записям, самолет упал «не просто так»…
Но тут очень кстати «подвернулся» теракт в Брюсселе. И все забыли про ростовскую трагедию — в том числе и в первую очередь, сама Россия. Хотя жертв в Ростове было примерно в два раза больше, чем в Брюсселе…
Как тут не вспомнить про высказывание во вторник главы СБУ Грицака, что в брюссельских взрывах мог быть «российский след». На которое очень обиделись и бурно отреагировали в Москве…
А ведь для Москвы, как видим, действительно оказались очень кстати вчерашние взрывы в Бельгии…