Калашников знал слишком много об организаторах и финансистах Антимайдана, и мог их сдать. Как только Калашников согласился сотрудничать с правоохранителями, его убили
Убийство 15 апреля 2015 года бывшего народного депутата от Партии регионов Олега Калашникова было заказным, осуществленным с целью не допустить дачи убитым показаний против организаторов и финансистов Антимайдана, ответственного за убийства и избиения участников Евромайдана.
Об этом в среду, 22 апреля, заявил народный депутат (внефракционный) Борислав Береза, в ходе рассмотрения украинского вопроса на сессии Парламентской ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ), сообщает НБН.
«Одним из самых страшных преступлений (времен Майдана) стало создание т.н. Антимайдана. Это было сформированное Партией регионов преступное сообщество, которое непосредственно занималось в том числе убийствами и калечило митингующих на Майдане… Одним из главных организаторов Антимайдана был Олег Калашников, недавно убитый в Киеве», – заявил г-н Береза.
Он сообщил делегатам ПАСЕ, что «убийство Калашникова было совершено сразу после того, как он дал согласие на сотрудничество с правоохранительными органами».
«Он обещал рассказать и дать доказательства о тех, кто организовывал Антимайдан, кто финансировал его и кто оказывал административную поддержку со стороны Партии регионов. В обмен на это он просил гарантии безопасности и освобождение от дальнейшего уголовного преследования», – подчеркнул Борислав Береза.
Получив согласие от украинских правоохранителей на свои условия, Олег Калашников согласился дать показания.
«Видимо, это стало известным его бывшим нанимателям, которые не хотят, чтобы их имена были озвучены. И они убрали этого важного для Украины свидетеля», – заявил народный депутат.
«Россия попыталась раздуть из этого криминального преступления информационный скандал, появилась версия о том, что это политическое убийство, но эти версии подкреплены лишь версиями российского телевидения. Следственные действия украинских правоохранительных органов говорят о том, что это заказное убийство с целью недопущения дачи свидетельских показаний», – резюмировал г-н Береза.