Запад впервые начал называть вещи своими именами.
Владимир Путин быстро движется в сторону признания международным преступником номер один. На прошлой неделе его назвали заказчиком ядерного терроризма, в консервативном и либеральном Лондоне, где долго думают над политическими заявлениями. Там начались скандальные общественные слушания по делу восьмилетней давности о смертельном отравлении перебежчика из ФСБ Александра Литвиненко полонием-210, говорится в сюжете ТСН.Тиждень.
Впервые в стенах авторитетного британского суда Путина называют заказчиком ядерного теракта.
В ходе слушаний – сплошные скандалы, все то, что давно и хорошо прятали, сегодня поднимают с архивных полок. Агенты Кремля трижды пытались отравить Литвиненко. С первой попытки, доза полония оказалась маловата, вторая – просто не удалась. Лишь в конце октября агенты подсыпали в чай Литвиненко столько полония, что можно было отравить целый городской квартал.
Иностранные журналисты, которые расследовали смерть Литвиненко, убеждены, что он мог погибнуть просто и привычно, от яда или пули, а дикую и страшную смерть Александр заработал своими страшными разоблачениями.
В статье, написанной Литвиненко 9 лет назад, незадолго до гибели, он обвинил Путина в педофилии. Мол мальчик, которого Путин поцеловал в живот во время экскурсии в Кремле, – это лишь верхушка айсберга извращений, который все труднее прятать российским властным кругам. До этого Литвиненко рассказал спецслужбам о товарищеских отношениях между Путиным и Семеном Могилевичем – тем самым международным преступником, которого обвиняют в продаже оружия Аль-Каиде.
Открытые слушания продлятся до конца марта, а результаты этого процесса судья планирует обнародовать к концу года, но уже сегодня понятно: Запад впервые начал называть вещи своими именами, Британия решилась рассекретить досье своих спецлужб и Владимир Путин уверенно шагает к месту рядом с Каддафи, Бен-Ладеном и Хусейном.