Вернулась с прощания с Андреем Паниным
Мы с Olga Galitskaya провели в зале МХТ несколько часов, люди все шли и шли… На панихиде говорить никто не мог, друзья, коллеги – в состоянии шока, поверить в этот уход невозможно …
Табаков стоял у гроба долго, долго, долго, о чем он думал, о чем говорил с мертвым неузнаваемым лицом … Андрей в гробу – не Андрей. Это не несчастный случай. Это страшная мучительная смерть. Боюсь сказать – насильственная. Нашли в себе силы сказать несколько слов Игорь Золотовицкий, Валера Гаркалин, Игорь Миркурбанов, который , как оказалось, знаком и дружен с Андреем больше тридцати лет,когда они вместе в одном поезде приехали из Кемерово в Москву…
Странным, диким, почти фарсовым было неожиданное явление Стаса Михайлова с женой блондинкой, звезда шансона без приглашения подошел к микрофону и признался, что не был знаком с покойным, но всегда был его поклонником..
Все перемешалось, как в спектакле Кости Богомолова – кошмар и абсурд… Зрителей не пускали в зал, зрители скандалили, не желали подниматься на балкон… Слов было мало, было много горя, непонимания, страха, оцепенения… Мальчик пришел темнокожий – тот самый «Внук Гагарина», сидел в зале, смотрел на сцену,сжав зубы… Прощай, дорогой прекрасный артист. Как же все это несправедливо, и никто не знает, что же там произошло на самом деле. А произошло что-то жуткое.