По подсчетам господина Тарана, 46 дней массовых протестов обошлись проправительственным силам в $55-73 млн. «По нашим подсчетам, пребывание одного участника протеста в Киеве в среднем стоило 550 грн. в сутки»,— заявил он. В эту сумму также включили расходы на аренду сцен, выступление артистов, оборудование палаточных городков и изготовление наглядной агитации.
Исходя из указанных выше расценок, Международный институт демократии оценил стоимость оранжевого Майдана в 2004 г. в $1,65 млрд.
По мнению политолога, депутата Верховной Рады IV созыва Владимира Цыбулько, $73 млн. — небольшие деньги для политики, столько же, по его мнению, требуется на подкуп 10 депутатов. «Депутат от БЮТ, который одним из первых перешел в антикризисную коалицию, говорил мне, что за выход из фракции получил $7 млн.»,— заявил господин Цыбулько. Он уверен, что половина из потраченных коалицией в апреле $73 млн. «осела в карманах супервайзеров»: «550 грн. в сутки — это деньги, которые гарантировали тем, кто формировал группы на местах, а эти люди потом сами распределяли, как их расходовать».
По словам народного депутата от Партии регионов Андрея Пинчука, в акциях протеста имело место техническое финансирование — оплата проезда, оснащение палаточного городка, питание, — и посчитать реальные расходы невозможно. «Если люди стоят за деньги, это сразу видно: они отстояли до положенного времени и ушли. А глядя на то, как ночуют наши сторонники под Генпрокуратурой, можно понять, что наши люди стоят за идею»,— заявил он.
После указа президента от 2 апреля о роспуске Верховной Рады и до майских праздников население, по данным НБУ, оживленно скупало наличную валюту — ее в апреле было приобретено на сумму, эквивалентную $2,3 млрд., то есть примерно на треть больше, чем обычно. Таким образом, только на купле-продаже наличной валюты населению банки за месяц заработали не менее 60 млн. грн.