Сколько существует человеческая цивилизация, столько существуют на земле и тайные общества. Масоны, тамплиеры, розенкрейцеры…
О них мало что известно — уж слишком хорошо они скрывали свои тайны. Но безусловным чемпионом по скрытности, несомненно, стало общество «Девяти Неизвестных»: на сегодняшний день оно остается самым загадочным и малоизученным. Это братство законспирировано настолько хорошо, что вот уже на протяжении нескольких столетий историки и исследователи спорят: а существует ли союз «Девяти Неизвестных» на самом деле?
Опасные знания
Первые упоминания об обществе «Девяти Неизвестных» относятся к III веку до н. э. Легенда связывает его появление с индийским правителем Ашокой. Продолжая дело своего деда царя Чандрагупты, Ашока проводил политику объединения Индии, погрязшей в междоусобицах. Но потом, преисполненный честолюбия, он отправился завоевывать соседнее государство — Калингу, располагавшееся между нынешними Калькуттой и Мадрасом. Война оказалась кровопролитной: в жестоких схватках погибли тысячи людей. Количество убитых повергло Ашоку в ужас. Он отказался от дальнейшего присоединения земель «огнем и мечом», трезво рассудив, что настоящее завоевание заключается в покорении сердец подданных. Ашока решил, что если уж и объединять Индию, то по законам долга и благочестия, ведь Богу угодно, чтобы все люди жили в безопасности, мире и счастье и пользовались свободой располагать собой.
Одним словом, у царя случилась полная переоценка ценностей: Ашоку будто подменили. Желая облагодетельствовать ныне живущих людей и их потомков, он запретил использовать творения разума во зло. Однако мудрый правитель прекрасно понимал: одним запретом, пусть даже могущественного царя, нельзя контролировать не то что будущее, но даже настоящее. Для этого необходимо было создать организацию, члены которой оберегали бы человечество от самих людей.
Так и появилось могущественное тайное общество «Девяти Неизвестных» -анонимных хранителей древних мудрости и знаний. Следить за тем, чтобы прогрессивные знания не попали в руки профанов, дураков и чрезмерно амбициозных личностей, стало основной задачей братства.
Многие науки, которые, по мнению Ашоки, могли нанести вред человечеству, были засекречены. Разумеется, индийский царь понимал, что прогресс, как и человеческую мысль, запретить нельзя. Поэтому он постарался переманить на свою сторону величайших ученых, магов, астрологов и философов того времени, дабы те продолжали свои исследования в различных областях знания, но не спешили обнародовать открытия и изобретения. Многие великие умы тогда вошли в состав тайного общества. Но в глобальный замысел правителя Ашоки были посвящены только восемь человек. Все остальные знали лишь часть Великого Плана, простиравшегося на столетия. Под видом купцов царь отправлял эмиссаров союза в Тибет, Китай, Японию и Аравию вербовать ученых других стран, черпать у них знания. Все добытые «разведданные» аккумулировались и анализировались в специально созданных для этих целей укромных местах. Архивы также хранились в хорошо защищенных тайниках.
Перестраховываясь, члены братства намеренно распустили слухи, будто тайные лаборатории и хранилища сторожат страшные чудища, дабы отбить охоту у искателей приключений совать нос туда, куда не следует.
Век за веком девять избранных охраняли от людей прогрессивные знания и технологии, выжидая, пока человечество окажется готовым к тому, чтобы правильно отреагировать на известия о новых открытиях и изобретениях.
Братья хотели, чтобы люди использовали полученные знания только во благо, но никак не во вред. Но получалось это далеко не всегда. Человеческий разум — слишком изобретательный «заключенный», а его мысль способна обвести вокруг пальца даже самую бдительную стражу.
Девяти Неизвестным не удалось спасти мир ни от жестокости, ни от войн, ни от эпидемий. Но кто знает, может, катастроф было бы еще больше, не будь рядом с нами бдительного ока Девяти?
Кто они?
Состав «Девяти Неизвестных», пожалуй, самая большая загадка. Известно лишь, что когда один из братьев умирал, на его место приходил другой — столь же одаренный, столь же хорошо умеющий хранить секреты. Можно только догадываться, кому выпадала столь высокая честь (тяжкая участь?). Но такие предположения существуют.
Членом «Девяти Неизвестных» называют папу римского Сильвестра II, известного также под именем Герберта из Орийака (999-1003). Великий ученый-энциклопедист, он собирал необычные рукописи, писал трактаты, посвященные астрономическим инструментам, геометрии и музыке. Его познания в математике, физике и механике опережали время. Но самое главное — он пытался создать универсальное христианское государство и примирить между собой людей разных верований.
К Девяти Неизвестным причисляют и Акбара — падишаха Индии из династии Великих Моголов, жившего в XVI столетии. Хроники правления Акбара напоминают сказку из «Тысячи и одной ночи»: именно в это время империя достигла своего расцвета. В 1578 году Акбар издал поразительный для своего времени указ, провозглашавший свободу вероисповедания, и отменил смертную казнь за вероотступничество. Он собрал при своем дворе лучших ученых, практиков и философов. Как водится, большая часть архивов после его смерти бесследно исчезла.
Среди Девяти Неизвестных называют Леонардо да Винчи, Роджера Бэкона и Парацельса. Но, увы, никаких документальных подтверждений тому нет.
Болтун – находка для шпиона
Конечно, можно отмахнуться от всей этой не слишком достоверной истории об обществе, хранящем и скрывающем передовые знания от неподготовленного человечества более двух тысяч лет. Но некоторые факты, имевшие место в истории, недвусмысленно намекают на существование некоторого тайного «банка знаний».
В XIII веке английский монах и философ Роджер Бэкон предсказал изобретение телескопа, самолета, автомобиля и телефона. Что это?
Прозорливость или неосторожность, в результате которой тайна открылась раньше положенного времени?
А идеи Леонардо да Винчи о вертолете, подводной лодке, шарикоподшипниках и гусеничном ходе? Тоже лишь ослепительные догадки?
В 1636 году некий Швентер в труде «Физико-математические развлечения» изложил принципы работы электрического телеграфа и рассказал о возможности коммуникации двух людей между собой посредством «магнитного луча». Другой не установленный автор из Монтеберга (Фландрия) в 1729 году опубликовал описание процесса черно-белой и цветной (!) фотографии. Из его работы следует, что он получал фотоизображения, пользуясь готовым «рецептом», не зная ни физического принципа действия, ни состава химических соединений проявителя и закрепителя. Вопрос, кто подсказал ему этот «рецепт», остается открытым.
FREE ROAMING FOR INTERNATIONAL CALLS!
Check out the best international Sim Cards and save up to 80% on your phone calls, go to roaming free sims and travelsim!
Какими источниками пользовался Джонатан Свифт, рассказав в «Гулливере» о двух спутниках Марса за 156 лет до их открытия? Где Данте Алигьери почерпнул описание созвездия Южного Креста (данное им в «Божественной комедии») за 200 лет до того, как о нем стало известно европейцам?
По всему выходит, члены союза «Девяти Неизвестных» (если таковой все же есть на самом деле) не всегда крепко держали язык за зубами. Что ж, в конце концов, и они — только люди…
Но чудо произошло!
В XIX веке об обществе «Девяти Неизвестных» миру поведал Луи Жаколио. Будучи французским консулом в Калькутте при Наполеоне III, он имел доступ ко множеству секретных документов. После себя он оставил библиотеку редчайших книг, посвященных великим тайнам человечества. В одном из своих собственных трудов он прямо заявил, что союз «Девяти Неизвестных» существовал и существует по сей день.
В связи с этим он упоминал о технологиях, совершенно невообразимых в 1860 году, как то: высвобождении энергии, стерилизации посредством излучения и психологических войнах.
По мнению Жаколио, на протяжении двадцати двух столетий на территории, подконтрольной союзу «Девяти» (а это весь цивилизованный мир), во всех областях знаний велись секретные исследования, результаты которых записывались в специальные книги. И находится эта ценнейшая копилка научной мысли и техники в районе основной деятельности союза «Девяти Неизвестных»… на юге Самарской губернии и в оренбургских степях. Так, во всяком случае, утверждал француз в своей книге «Пожиратели Огня», вышедшей в России ограниченным тиражом накануне революции.
Самарский краевед О.В. Ратник, заинтересовавшись этой информацией, попытался установить точное место «дислокации» «Девяти Неизвестных». Увы, ему удалось узнать лишь то, что в оренбургских степях археологи нашли загадочный курган, условно датируемый концом III — началом II тысячелетия до н.э. В захоронении был обнаружен скелет пожилого мужчины, богатый погребальный инвентарь и… меч-палица из меди, по внешнему виду очень похожий на священное оружие древнеиндийского бога грозы.
Оренбургско-самарскую прописку «Девяти Неизвестных» косвенно подтверждает и информация историка и этнографа Кирилла Серебренитского, согласно которой в оренбургских степях с древних времен жила некая «династия» отшельников, владеющих тайными силами…
Девять священных книг
В 1927 году Талбот Мэнди, в течение 25 лет служивший в английской полиции Индии, опубликовал полуроман-полурасследование. В нем английский резидент утверждал, что Девять Неизвестных реально существуют. По Мэнди, каждый из членов общества является хранителем одной Книги, посвященной той или иной отрасли знания. Эти талмуды постоянно пополняются, являясь, по сути, самыми полными собраниями научных сочинений за всю историю существования человечества.
Первая книга посвящена технике пропаганды и методам ведения психологической войны. «Из всех наук, — пишет Мэнди, — самая опасная — это наука о контроле над мыслями толпы, потому что она позволяет управлять всем миром».
Вторая посвящена нервной системе человека. В ней подробно описано, как контролировать в организме течение нервных токов, как убивать и оживлять человека одним лишь касанием. Кстати, некоторые исследователи полагают, что многие восточные единоборства родились благодаря утечке информации из этой «хрестоматии».
Третья книга посвящена микро- и макробиологии.
Четвертая — химии. В частности, она рассказывает о взаимном превращении и трансмутации металлов. Если это так, то, выходит, надежды средневековых алхимиков научиться превращать свинец в золото имели под собой основание.
Пятая книга — о земных и внеземных средствах связи.
Шестая книга посвящена физике и математике, в частности — тайне гравитации.
Седьмая рассказывает о таком явлении, как свет — солнечный, электрический и т. п.
Восьмая содержит сведения по космогонии и законам развития космоса.
И, наконец, девятая посвящена социологии и рассказывает о законах эволюции общества. Она позволяет предвидеть их зарождение, стадии развития и угасание.
В связи с вышесказанным остается лишь гадать о степени могущества тех, кто пользуется опытом, трудами и документами «Девяти Неизвестных»… Впрочем, существует ли это тайное общество на самом деле? Каждый из нас вправе сам искать ответ на этот вопрос. Но если союз «Девяти» — реальность, это обнадеживает: очень хочется верить, что братья сумеют уберечь человечество и от ядерных войн, и от нейтронного оружия. Если же нет, утешимся хотя бы тем, что этот миф, дошедший до нас из глубины веков, указывает человечеству направление, в котором нужно двигаться..