Все поклонники «Dota 2» давно ждут очередного обновления игры. Команды постоянно выбирают однотипных героев, пытаясь достичь положительного результата, а это не лучшим образом сказывается на зрелищности матчей.
Правда, не все так грустно, ведь всегда можно зайти на сайт GG.Bet – ставки на киберспорт, чтобы поболеть за любимый коллектив. К тому же, в Доте есть вещи, которые не стоит менять в ближайшем будущем.
Нейтральные предметы
Еще год назад, когда странные предметы только появились в игре, никто не понимал, зачем они вообще нужны. Казалось, что на профессиональном уровне не должно быть случайностей, которые влияют на результаты поединков. Однако, на самом деле, сейчас непредсказуемости практически не осталось, поскольку предметы стали балансными. При этом у каждого артефакта есть свои преимущества и недостатки, благодаря чему персонажи вынуждены постоянно делать выбор, отыскивая идеальные комбинации.
Еще один положительный момент – большое количество предметов в сочетании с малой разницей между их ценностью. Это позволяет грамотно распределить ресурсы между игроками, улучшив те способности, которые будут более эффективны в конкретном поединке. Отсутствие баланса наблюдается лишь в том случае, если дело доходит до поздней стадии игры, когда начинают выпадать тир-5 артефакты. Они чрезвычайно полезны, но иногда вносят дополнительную интригу в матчи, где ее по определению быть не должно.
Продолжительность поединков
Весьма трудно найти ответ на вопрос, сколько в идеале должен продолжаться один матч, так как у зрителей нет единого мнения на этот счет. Впрочем, лишь тот факт, что многие противостояния не подходят к концу за 20 минут – это уже плюс. К тому же, невзирая на все вышесказанное, снести вражеский трон можно достаточно быстро, так как сильные персонажи способны набирать критическую массу за 35-40 минут. Если же одной из команд не удается завладеть существенным преимуществом, то у соперника всегда есть шанс отыграться. Соответственно, присутствует своеобразная «механика камбэка», которая нравится как профессиональным игрокам, так и зрителям.
Убийство Рошана и другие фишки
Рошан – одна из главных целей для любой команды, ведь заполучить территориальное преимущество на 5 минут (время действия Аегиса) очень важно. Учитывая все вышесказанное, совсем неудивительно, что на ранней стадии игры основные события разворачиваются вокруг убийства каменного зверя. Теоретически его можно уничтожить в самом дебюте матча, но практическая польза от подобного действия вряд ли будет, так как герои должны сначала прокачаться, а потом уже идти в атаку. Следовательно, никто не захочет сразу тревожить Рошана, позволяя соперникам навязать драку на ограниченном пространстве. На риск можно пойти лишь в том случае, если выбрана тактика постоянного давления, которая будет более эффективной с дополнительной жизнью для лидера команды. Таким образом, нет никакого смысла добавлять урона каменному зверю ведь до определенного момента его жизни и так ничего не угрожает.
В завершении нужно сказать несколько слов о позиционировании в «Dota 2». В частности, об игре на «четверках», которая еще никогда не была выстроена так идеально, как сейчас. У игроков действительно появилась возможность выполнять свою роль, помогая партнерам по команде. При этом действовать можно разнообразно: раскачивать своего персонажа или накапливать ресурсы для кора. Как правило, для игры на четвертой позиции выбирают героев независимых от финансов, но с привлекательными ультимативными способностями. Остается лишь надеяться, что разработчики не смогут как-то испортить игровой процесс очередными обновлениями.