Защитник Динамо рассказал о своем эмоциональном поступке в декабрьском матче Лиги Европы с Маккаби, после которого он стал антигероем не только для киевских болельщиков, но и для всей своей команды
Для начала хотел бы извиниться перед болельщиками за свой проступок в последнем матче Динамо, – заявил защитник киевлян. – Понимаю, мои оправдания ничего не изменят, но для меня очень важно быть услышанным людьми, которые поддерживают команду на трибунах в каждом матче и в любую погоду. Я допустил ошибку, после чего многое переосмыслил и обещаю не повторять подобного в дальнейшем”.
– После матча с Маккаби, наверное, в интернет даже заходить не хочется?
– Я читал, что про меня пишут… Знаю, что поступил тогда неправильно. Однозначно неправильно. В который раз меня подвели лишние эмоции. Но что сейчас можно сделать?
– Считаете, справедливо вешать на вас всех собак за неудачное завершение еврокубковой кампании Динамо – учитывая, что шансы выйти из группы и до матча с израильтянами были призрачными?
– Я тоже об этом думал. Получилось, что в моем лице нашли крайнего все – от тренера до президента. Понятно, что этот матч уже ничего для нас не решал, ведь Бешикташ дома выиграл у Сток Сити…
– Вспомните свои действия в эпизоде до удаления?
– Я схватил соперника за шею и оттащил в сторону… Если честно, не думал, что арбитр мне даст красную карточку. Теперь буду знать.
– Футболист Маккаби вас спровоцировал к этому?
– Уже и не вспомню всех подробностей, кто кого там толкал. Да и нет уже смысла разбирать этот эпизод.
– Наверное, после игры очень не хотелось заходить в раздевалку?
– Не хотелось, но пошел. Дел ведь уже наделал. Осознаешь это, только когда проходит время.
– Спортивный директор Алексей Михайличенко заявил, что ждет вашего возвращения из отпуска, чтобы провести воспитательную беседу.
– Поговорим, конечно. Но вряд ли услышу что-то новое для себя. Скажу, что был неправ – и все в таком духе… Допустил ошибку, но исправить ее, к сожалению, уже не могу. А тот эпизод все обсуждается и обсуждается. Причем меня критикуют и оскорбляют люди, которые даже в команде не находятся.
– Вы имеете в виду недавние высказывания Виктора Леоненко?
– Его я тоже читал. Но это меня, если честно, особо не удивляет. Ему ведь только дай шанс зацепиться за негативный эпизод – и понеслась! Обольет грязью с ног до головы. Зато когда у футболиста все хорошо, комплимента за игру не дождешься. Это просто человек такой…
– Ловили себя на мысли, что хотите, чтобы этот отпуск никогда не закончился?
– Честно говоря, и об этом думал. Мысли о том, какую ошибку я совершил и что меня ждет по возвращении, до сих пор при мне.
– Сможете продолжить работу с коллективом, в котором вам, мягко говоря, не рады?
– Не знаю. Об этом тоже часто думаю. Конечно, я буду работать. Очень хочу играть и побеждать в каждом матче… Но вокруг меня такая накаленная обстановка, что не знаю, как у меня это получится. Может быть, для всех было бы лучше, чтобы я ушел.
– Думали над вариантами?
– Этим занимается мой агент… Может, что-то и получится. Все ребята меня так сейчас осуждают… И тренеры, и президент. Зачем меня в таком случае вообще держат в команде? Честно говоря, не знаю, чего ждать…
– То есть вариант перехода в другой клуб не исключаете?
– Не исключаю. Все возможно. Если найдется хорошая команда, то, конечно, надо что-то решать.
– Помнится, вами интересовался Днепр.
– Читал об этом… Но не стоит забывать, что я подневольный человек, поэтому от моего личного желания мало что зависит. Как клубы договорятся, так и будет.