В стане донецкого Шахтера возник конфликт между клубом и ультрас. Руководство клуба запретило посещать матчи нескольким особо "активным" болельщикам, на что в ответ получили протест от ультрас в виде отсутствия поддержки на последнем матче чемпионата против симферопольской Таврии.
“Мы запретили приходить на стадион нескольким людям из ультрас движения, которые являлись инициаторами драк, и нецензурной лексики на стадионе. Мы с ними встречаемся буквально перед каждой игрой и обсуждаем, что на стадионе присутствуют дети, семейные пары, мол, пожалуйста, никакого мата. А воз и ныне там.
Они плюют полностью на то, что здесь несколько тысяч людей присутствует, им все равно, они сами в себе, они превращают стадион не в место, где болеют за футбол, а в какую-то площадку для своих политических игр.
Вы знаете, сколько после этих последних игр я получаю писем и звонков от болельщиков, которые мне говорят, что они не будут ходить на стадион, если будет продолжаться эта вакханалия со стороны ультрас? Вопрос не в том в отношении кого они кричат, а вопрос в том, что они кричат маты.
Когда они палили пиротехнику, естественно нам выставляли штрафы, мы их оплачивали. А кто их будет оплачивать? Они что ли? Но мы никогда не переправляли это на них, ни одной копейки. Более того, до последнего момента у нас с ними был нормальный диалог. А теперь они вообще не хотят уважать тех людей, которые находятся на стадионе. И одной из причин того, что у нас падает посещаемость – это то, что они творят, и каким матом благим они тут ругаются.
Если они захотят пойти на диалог, у нас дверь всегда открыта, но с нашей стороны мы все, что могли сделать, уже сделали. Более того, они наплевали в лицо и нам, как клубу. Ультрас наплевали в лицо и обычным болельщикам, потому что они постоянно слушают постоянно их маты-перематы, которые они слушают на каждом футболе”, – отметил Палкин.