В одном из небольших сел Луганской области, практически на границе с рашкой жил себе дед Фома.
И не было у деда Фомы одной ноги. Но был старый мотоцикл. И вот в одно жаркое августовское утро, проснувшись после обильного вчерашнего злоупотребления, и немного похмелившись, решил дед Фома, что большое так жить нельзя – залил в мотоцикл последние 3 литра солярки, собрал вещи… и поехал “устраиваться в ополчение”…
Захотелось на старости лет деду ненавистным биндерам и правосекам отпор дать, да во славу новороссии пововевать… хотя о существовании той самой новороссии, как и злобных правосеков дед Фома еще год назад даже не подозревал… В отличии от “биндер”.
О тех он уже давно слышал, и даже сам не единожды винил их во всех своих бедах… правда так ни разу и не видел, что еще больше усиливало мифический страх деда Фомы перед ними…
Линия фронта проходила тогда через то самое село, в котором жил дед. На блокпосту на выезде из села стояли злобные укры. Злобные укры было настолько злобные, что во время сильных обстрелов не пропускали никого через свой блокпост.
Вот и решил дед Фома, что ехать нужно полем-лесом-лесом-полем, одним словом – в объезд.
“Ополченцы” были не очень рады видеть своего потенциального новобранца. Сначала они даже хотели убить деда Фому, но потом все же сжалились и просто решили его отпи…деть.
Били сильно и долго, явно получая удовольствие от самого процесса, как и подобает настоящим новоросам.
То, что у деда Фомы не было ноги – защитников новороссии особо не смущало, а скорее наоборот – даже заводило…
Доказав свое физическое превосходство над безногим дедом, “доблестные ополченцы” покопались в его вещах, внимательно осмотрели тридцатилетний мотоцикл, и, не обнаружив ничего, что могло бы помочь возродить экономику молодой республики или же способствовать становлению ее оборонноспособности, оставили деда наконец-то в покое.
Дед Фома был не готов к такому приему и явно не рассчитывал на такое скорое возвращение в родную деревню. Ведь солярки должно было хватить только на дорогу туда.
Но оставаться в кругу таких дружелюбных и любезных “ополченцев” деду тоже не омобо хотелось, и поэтому он все же поехал в направлении родного села.
В этот раз поехал уже напрямик – прямо на блокпост злобных укров.
Тот самый, проезд через который был закрыт…
Солярки хватило ровно до блокопоста…
Злобные укры сразу же окружили деда.
“Бить будете???” – спросил Фома, уже мысленно готовлясь получить очередную порцию…
Но кровожадные каратели почему-то лишь продолжали удивленно на него смотреть.
И тут дед Фома рассказал им и про свой поход в ополчение, и про теплый прием, и про 3 литра солярки…
На удивление деда насильники бабушек-эпелептичек и распинатели мальчиков в трусиках, отнеслись к нему очень даже по-человечески. И помощь кой-какую оказали, и солярки в бак долили, и даже через блокпост пропустили…
Ну а сам дед Фома был настолько всем этим удивлен и тронут, что по возвращении домой – пробежался по соседям, обошел свое хазяйство, загрузил на мотоцикл курочку, гусочку, овощи, фрукты всякие… да поехал на блокпост… благодарить злобных укров…
P.S. Based on a true story…)))
Ігор Черняк