История с убийством охранника Февзи Эдемова, которое произошло в доме главы Меджлиса крымскотатарского народа Мустафы Джемилева, и в котором подозревают его младшего сына – Хайсера, продолжает обрастать подробностями
Оказалось, что 32-летний Хайсер был наркоманом, и при вспышках гнева становился зверем
По версии пресс-службы Меджлиса и семьи Джемилева, это было неосторожное обращение с оружием отца. В то же время крымский главк милиции возбудил уголовное дело по ч. 1 ст. 115 УК Украины — умышленное убийство (от 7 до 15 лет тюрьмы).
Вчера сразу несколько источников в правоохранительных органах заявили изданию Вести, что Хайсер стрелял в свою жертву несколько раз со второго этажа дома. Издание утверждает, что убийство совершено с помощью десятизарядного карабина Симонова, который зарегистрирован на Мустафу Джемилева. То есть убийство, если верить этой версии, никак не могло быть случайным.
В 30-тысячном Бахчисарае многие знали лично и Хайсера, и его жертву. Говорят, что оба парня были не разлей вода. Но при этом, как говорят, сына Джемилева иногда замечали «под кайфом» в ресторанах и казино. Судачат, что он плотно сидел на кокаине. И в день трагедии Хайсера, якобы, видели возле точек, где из-под полы торгуют «кайфом». «Вспышки гнева у Хайсера случались, и тогда он становился зверем, мог распустить руки или оскорбить», — рассказала изданию одна из сотрудниц Бахчисарайского горсовета.
Издание пишет, что Хайсер плотно сидел на кокаине. И в день трагедии его, якобы, видели возле точек, где из-под полы торгуют «кайфом».
«Вспышки гнева у Хайсера случались, и тогда он становился зверем, мог распустить руки или оскорбить», — рассказала одна из сотрудниц Бахчисарайского горсовета.
Напомним, выстрелов было как минимум три — пули попали в ногу, плечо и голову Эдемова. При этом сила пуль была такова, что были вырваны куски тела.