Обвинение генпрокурором Пшонкой политзаключенной Юлии Тимошенко в причастности к убийству Евгения Щербаня здорово задело и Рината Ахметова. Пока рикошетом.
Как известно, практически все состояние покойного Щербаня перешло в руки родственника Ахатя Брагина. Это, наверное, и есть основной мотив.
Анализируя Интернет, наткнулся на две примечательные темы.
Первая, малоизвестная – банда Кушнира в специфическом Донецке образца 1994-1996 годов не была заметна как субъект местного криминального мира и самого Кушнира задержали, после ранения, в подозрении двух вымогательств, а не серии убийств.
Вторая, широкая – о подробностях расстрела Щербаня и причастности к этому боевиков Кушнира, в деталях расписанная «Сегодня». Примечательно, что идентичными подробностями напичкан и весь Интернет.
В связи с чем хочется спросить — «А был ли мальчик?». Потому, что мертвый Евгений Кушнир уже ничего не скажет по этому поводу.
Впрочем, рассуждения не об убийстве. Никто сейчас уже не сможет однозначно выяснить «кто заказал Щербаня?» Сейчас можно говорить только о том, кто выиграл от устранения Щербаня и подкрепить его списком первых людей страны. Либо говорить о тех, кто пострадал от этой смерти или, точнее, на кого перевели стрелки.
В живых остался только один из участников — киллер Вадим Болотских. Минувшей осенью его адвокат Дмитрий Поезд заявил о том, что по этому делу нужно было бы допросить Рината Ахметова.
Поезд также отметил, что Болотских не имел никакого отношения ни к Лазаренко, ни к Тимошенко, он с ними не сотрудничал.
Похоже, что Генпрокуратура приготовила Ахметову какой-то сюрприз.