Против партии Наталии Королевской «Украина – Вперед!» начали активно применять административный ресурс. Вслед за Харьковом, где на основании абсурдного решения суда, местная власть демонтировала все информационные палатки партии, в Луганске проводится массовая заклейка биллбордов с рекламой «Украина – Вперед!»
Как сообщил сегодня председатель областной организации, член политсовета партии «Украина – Вперед!» Александр Холопов, в Луганске в ночь с 17 на 18 июля были заклеены бумагой большинство биллбордов с рекламой партии.
«Большинство биллбордов, где еще вчера была размещена реклама Партии «Украина – Вперед!», сегодня оказались заклеены синей бумагой. Заклейщики, которых мы поймали возле одного из биллбордов, пояснили, что получили команду от руководства рекламной компании заклеить фоном все изображения партии. Связавшись с руководством по телефону, они не смогли назвать причину своих действий и тут же вернули все на место. Другие заклеенные биллборды «украшают» город», – отметил он.
По данным Александра Холопова, один из собственников рекламной компании, которой принадлежат биллборды, является советником мэра Луганска, а второй – членом Партии регионов, возможным мажоритарным кандидатом в депутаты от партии власти.
«Сложившаяся ситуация является ярким примером начала применения административного ресурса против партии «Украина – Вперед!». Согласно Конституции, все политические силы имеют равные права и имеют право отстаивать свою позицию, доносить ее до людей. Уничтожая наши рекламные носители, нас лишают данного права», – подчеркнул Александр Холопов.
Напомним, на выходных в Харькове местная власть на основании абсурдного решения суда обязала убрать размещенные на улицах города информационные палатки партии «Украина – Вперед!». Свое решение суд мотивировал тем, что скопление людей в местах расположения палаток «Украина – Вперед!» «создает реальную угрозу безопасности харьковчан и гостей города во время проведения массовых мероприятий, не связанных с распоряжением Харьковского городского головы». Таким образом, суд нарушил предусмотренное законом право политических партий на распространение информации и пропаганду своих идей и целей.