После вручения экс-премьер-министру Юлии Тимошенко уведомления о подозрении в организации убийства народного депутата Евгения Щербаня в 1996 году она может звонить только после получения разрешения следователя. Об этом 19 января сообщила дочь экс-премьера Евгения Тимошенко.
“Не получив разрешения на встречу, я хотела хотя бы по телефону поговорить с мамой, чтобы услышать ее голос и убедиться, что она жива. Однако мне в этом отказали. Более того, теперь, как мне сказал руководитель Качановской колонии, разрешение на телефонные звонки должен предоставлять какой-то следователь. Кто это и как его зовут мне не сообщили”, – отметила дочь экс-премьера после встречи с руководством Качановской колонии, сообщает пресс-служба Тимошенко.
Как сообщалось, сегодня Евгению Тимошенко не пустили к матери в харьковскую ЦКБ N5. “К сожалению, меня не пустили посетить ее, даже на минуту. Сказали, что сегодня выходной день и никто не будет выходить ко мне. Даже начальник караула не вышел. Возникает вопрос, что происходит с моей мамой? Каково ее состояние здоровья?” – сказала она.
Напомним, 18 января соратники экс-премьера заявил, что состояние здоровья Тимошенкорезко ухудшилось. “Она в душевой комнате. Когда я туда зашел, я думал, что она умерла, она две минуты не узнавала меня и не реагировала на меня”, – сказал Сергей Власенко. В то же время главврач ЦКБ N5 Михаил Афанасьев заявил, что все совсем не так, – по его словам, заключенная просто была сонной, потому что приняла успокоительное.