Глава фракции Партии регионов Александр Ефремов связывает блокирование работы парламента во вторник с открытием очередной сессии Парламентской ассамблеи Совета Европы
Ефремов предположил, что письмо Тимошенко о ее избиении является частью заранее подготовленной провокации к открытию сессии ПАСЕ.
“Оказывается, есть письмо, написанное на 6 листах, оказывается, есть заранее подготовленные плакаты, которые висят в зале, оказывается, заранее подготовлены выступления, которые уже были сделаны, и заявления соответствующие, и, оказывается, сегодня открывается очередная сессия Парламентской ассамблеи Совета Европы. И я не знаю, как для других, а вообще-то для меня это складывается в единый блок”, – сказал он.
Кроме этого, Ефремов отметил, что на совещании представителям оппозиционных фракций предлагалось запросить через Министерство иностранных дел врачей из Германии для независимой экспертизы.
По его словам, несмотря на такое предложение, оппозиция продолжала настаивать на допуске к Тимошенко депутатов с медицинским образованием.
“Ну, если мы пошлем представителей парламента, даже в регламенте: один – от нас, другой – от них, истины не будет. И я не знаю, почему они не хотят установить истину, привлекая иностранных специалистов, тех, кому общественное мнение могло бы доверять”, – сказал он.
Ефремов добавил, что представители парламентского большинства были готовы к тому, чтобы рассмотреть вопрос о недоверии генеральному прокурору Виктору Пшонке, на котором настаивал БЮТБ, но оппозиция с этим не согласилась.
Ефремов также заявил, что фракция Партии регионов не намерена принимать меры по разблокированию работы парламента.
“Завтра у нас день, когда работаем по плану оппозиции. Если оппозиция считает, что нужно работать таким вот образом, как они сейчас работают, мы не будем этому препятствовать никоим образом”, – сказал он.
В то же время он добавил, что если будет необходимость рассмотреть вопрос государственного значения, то работа парламента будет обеспечена.
На вопрос, будет ли применять ПР силовой вариант разблокирования работы Рады, он ответил лишь, что будут найдены соответствующие меры для обеспечения работы.