Первый заместитель председателя Комитета ВР по вопросам борьбы с организованной преступностью и коррупцией Геннадий Москаль обращает внимание на то, что расследование резонансного преступления стрелка из ТЦ «Караван» Ярослава Мазурка дивным образом совпало с пиком фальсификаций и нарушений избирательного процесса в стране
«С одного пистолета он (Мазурок, – ред.) убивал охранников, со второго – покончил жизнь самоубийством… У него что, целый арсенал как у Брейвика? Ну, извините! А где тогда была милиция, одной из основных задач которой является обнаружение и изъятие незаконно хранящегося оружия у населения? – заявил в комментарии Геннадий Москаль, говоря о расследовании дела стрелка из ТЦ «Караван». – Если бы он хотел покончить жизнь самоубийством, то самый удобный момент, когда человек в стрессе после совершения преступления, в состоянии аффекта, понимая, что уже светит пожизненное и т.д. Почему он это не сделал сразу? Есть вопрос. А во-вторых… А где же пуля? Если пуля пошла на вылет, то триста тысяч (милиционеров – ред.) могут ее найти в радиусе до 50 метров – дальше она не могла уйти? Не могут».
«Я прошу Генеральную прокуратуру отдать это дело опытным специалистам. Просто милиция завралась. Соврали раз, соврали два, соврали три… Теперь они могут говорить чистую правду, но в это не поверит ни общественность, ни СМИ», – отметил он.
«Где он жил все это время? Он был найден в ухоженном состоянии – не заросший, не грязный, накормленным. В лесопосадке он спать не мог потому, что умер бы от переохлаждения. А у него признаков переохлаждения не было. Он пользовался бритвенными принадлежностями. Кто его снабжал одеждой? Кто принес ему документы? Или вы думаете, что с той пачкой документов он ходил в супермаркет? Вы верите во всю ахинею, которую сейчас несет МВД? Если у него не было денег рассчитаться за носки и зарядное устройство, то при нем нашли деньги. Масса вопросов…» – говорит также господин Москаль.
«Почему-то это преступление совпало с пиком фальсификаций на выборах и нездоровой ситуацией, которая сложилась во время избирательного процесса. Откуда не возьмись, появился Мазурок и все внимание журналистов, общественности переключилось на него. Почему милиция не вела активных поисковых действий, а только пассивные – расклеили афиши с его портретом и ждала, пока кто-то позвонит? Никто его не искал. Какая тут заслуга милиции? Первая заслуга у граждан, сообщивших о его особе, а вторая – человека с собакой, который его нашел. Других заслуг нет. И тысяча вопросов…» – подытожил Геннадий Москаль.