Сын
4.11.2012 г. около 16.00 час. я, Олексевич Назар Романович, внештатный корреспондент газеты свободных людей «Край», а также член Львовского областного отделения политической партии “Демократический Альянс” получил информацию от водителей грузовиков о том, что в с. Гаек возле АЗС установлено электронную вес для взвешивания грузовых автомобилей с целью контроля их загруженности.
Я вместе со своим отцом – председателем Свободного профсоюза работников и сферы услуг г. Каменка-Бугская Романом Владимировичем Олексевичем, выехали на место установки веса. Прибыв на АЗС мы увидели скопление около 20 автомобилей. У веса стояли два неизвестных мне человека в штатском, которых я могу узнать. У них находился работник ГАИ в форме (№ жетона ЛВ 0096), который своим жезлом и останавливал автомобили. Мы подошли к ним и вежливо попросили их представиться и предъявить разрешительные документы, как: сертификат на вес, разрешение на установку веса и другие. Неизвестные представиться и предоставить какие-либо объяснения по поводу своего нахождения здесь отказались.
После этого мы сделали вызов на «102». На вызов приехала следственно-оперативная группа Каменка-Бугского РВ. Не представившись нам, работники милиции начали задавать вопросы не мужчинам у веса, а нам с отцом. Мы представились, сообщили, что именно мы сделали вызов по «102». Далее работники милиции предложили нам в достаточно грубой форме «убираться». Вместе со следственно-оперативной группой прибыло также несколько мужчин в штатском. Как впоследствии стало известно это были также сотрудники милиции. Один из этих мужчин – Подгайный А. Е., оказавший команду другим работникам силой посадить нас в частный (не служебный) автомобиль. Гр. Подгайный А. Е. (работник милиции) начал меня душить ремешком от видеокамеры.
Затем к нему подбежал старший лейтенант милиции Данько, отобрал у меня камеру, на которую я совершал видео фиксацию этих событий. Камеру он повредил.
В результате я упал на землю. В это время происходило избиение моего отца другими работниками милиции. Видеокамера у меня было отобрано. Я попросил вернуть мне мою собственность, но в ответ услышал угрозу о возможном приминення оружия против меня. Затем участковый инспектор старший лейтенант милиции Гарасика А. В. с другим неизвестным мне стражем, которого я могу узнать, скрутили меня и затолкали в частный автомобиль. За рулем находился ст. лейтенант Данько.
Мне сообщили, что я якобы задержан. Во время движения автомобиля (т. н. ВС 1510 ВВ) я получил от Гарасикы А. В. удар по голове кулаком, который еще и до того мне угрожал физической расправой. Из разговора людей в автомобиле я понял, что меня везут в больницу. Что в это время происходило с моим отцом – Олексевичем Р. В. я не знал. Приехав в приемный покой ЦРБ г. Каменка-Бугская, меня не вывели из автомобиля, а несколько часов продержали в нем, предварительно отобрав у меня мобильный телефон. Все это время у меня в автомобиле находился Гарасика А. В.
Я услышал, что перед приемным отделением больницы начали собираться люди, я сделал попытку криком привлечь к себе их внимание. Но Гарасика А. В. начал закрывать мне рот ладонью, я начал задыхаться. Мне все же удалось привлечь внимание посторонних людей, которые заставили милиционеров выпустить меня из автомобиля и отвели в приемный покой больницы. Сотрудники милиции заблокировали вход в приемный покой, и не допустили ко мне никого из близких. Позже в приемный покой больницы зашел мой отец. После этого дежурный врач зафиксировал мои телесные повреждения и телесные повреждения моего отца, нанесенные нам работниками милиции. Где находится отобранная у меня милиционерами видеокамера, мне не известно.
После всех выше приведенных обстоятельств написал заявление о преступлении, о том, чтобы:
1. Принять данное заявление о преступлении к рассмотрению.
2. Проверить факты, изложенные в заявлении.
3. Привлечь к уголовной ответственности сотрудников правоохранительных органов, виновных в превышении своих служебных полномочий (ст. 365 УК) и в грабежи по ст. 186 УК ч.1 и ч.2.
4. Дать ответ на данное заявление в установленные законодательством сроки.
Отец
Очевидец
Потерпевшая
Заявления в милицию