Генеральная прокуратура Украины (ГПУ) опровергает слова экс-премьер-министра Украины Юлии Тимошенко о непричастности лидера Всеукраинского объединения "Батькивщина" к нарушениям бюджетного законодательства. Об этом сообщили в пресс-службе Генпрокуратуры
“Вчера, после допроса у следователя по особо важным делам Генеральной прокуратуры Украины, бывший Премьер-министр Ю.Тимошенко провела брифинг, на котором заявила о своей непричастности к нарушениям бюджетного законодательства”, – сказано в сообщении.
“Пресс-служба Генеральной прокуратуры Украины уполномочена проинформировать, что, на самом деле, следствием в деле, в рамках которого была допрошена Ю.Тимошенко, установлено, что целевые средства, полученные Украиной по Киотскому протоколу, были незаконно конвертируемы и использованы на другие нужды, чем те, которые предполагались указанным протоколом, т.е. не по целевому назначению”, – отметили в пресс-службе.
В ГПУ подчеркнули, что заявление Ю.Тимошенко “о том, что указанные средства находятся на специальных депозитных счетах, не соответствуют действительности”. “На данное время следствием устанавливаются все обстоятельства использования указанных средств, а также служебные лица, причастные к этому”, – подчеркнули в ГПУ.
Напомним, вчера экс-премьер-министр Ю.Тимошенко была вызвана на допрос в ГПУ. “Генеральная прокуратура активизировала политический террор против оппозиционной партии “Батькивщина”… Как известно, Януковичем было дано прямое указание генеральному куму Виктору Пшонке усилить преследование оппозиции и разгромить “Батькивщину”, – прокомментировали этот вызов в БЮТ.
Она также убеждена, что “обвинения власти в нецелевом использовании бюджетных средств является единственным “компроматом”, который, при этом, не подтвержден никакими документами”. “Я думаю, если после большого количества проверок прокуратурой, СБУ, Контрольно-ревизионным управлением, лично Азаровым и Януковичем, они нашли только то, что я “заплатила пенсионные деньги за счет экологических денег” – это мое главное преступление, то я думаю, что мне никакой компромат больше не страшен”, – подчеркнула Ю.Тимошенко.